- 7200 мАч, чистый экран без вырезов,... (588)
- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (658)
- Samsung Electronics создала... (580)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (579)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (729)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (543)
- Обнаружены «плазменные пушки» вселенского... (637)
- 7000 мАч, 200 Мп и много памяти. Инсайдер... (728)
- Редкий успех Tesla: в Норвегии в этом году... (775)
- Китайские открытые ИИ-модели во всю... (540)
- Смартфон Realme GT 8 Pro поступил в продажу... (849)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (606)
- Нет, новейший Samsung Galaxy Z TriFold не... (623)
- Samsung показала, как производится и... (570)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (564)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (767)
Российский авторынок «закипел»: в августе продажи оказались рекордными в 2025 году
Дата: 2025-09-17 08:46
В августе продажи новых легковых машин составили 122,2 тыс. единиц, что на 17,6% ниже показателя годичной давности, но на 1,3% больше по сравнению с июлем. Рынок показал лучший с начала 2025 года результат второй месяц подряд.
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, в августе на продажи влияли скидки со стороны импортеров, субсидированные кредиты и снижение процентных ставок по банковским вкладам.
«Основным вкладчиком в неплохой результат августа был именно июль. Больше всего трафика и контрактов сложилось в этом месяце, а его запаса хватило в том числе и на август. В августе кривая спроса уже падала у многих вниз, самое большое снижение было на последней неделе лета по причине подготовки к учебному сезону», - добавил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Изображение Midjourney Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что в августе настроения улучшились с учетом снижения ключевой ставки Банка России. Также результат дали дополнительные скидки.
«Несмотря на общее снижение объемов продаж по сравнению с прошлым годом, август оказался успешным благодаря ряду факторов. Например, традиционно конец лета является периодом оживления спроса перед началом учебного года и осеннего автомобильного сезона. Многие покупатели стремятся приобрести автомобиль до повышения цен осенью. Кроме того, производители и автодилеры активно предлагали специальные акции и скидки, привлекающие покупателей, а некоторые производители увеличили поставки и расширили ассортимент, что способствовало росту интереса потребителей», - комментирует коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sony опередила OnePlus, Xiaomi и многие другие бренды, выпустив стабильную версию Android 16
Пока большинство брендов, включая OnePlus, Xiaomi, Oppo и Vivo, заняты бета-тестированием, Sony уже начала стабильное развертывание Android 16. В настоящее время обновление доступно для Sony Xperia 1 VII, выпущенного в прошлом году с Android 15. Обновление Android 16 для Sony Xperia 1 VII имеет версию прошивки 71.1.A.2.68 и занимает около 1,13 ГБ . Это первое из четырёх...
Вмешательство Трампа в бизнес компаний Кремниевой долины вызывает у них смешанные чувства
Решение властей США приобрести 10 % акций Intel хоть и обсуждалось на уровне слухов достаточно долго, по факту своей реализации стало для многих участников рынка шоком. Теперь представители Кремниевой долины многие свои управленческие решения взвешивают с учётом реакции Дональда Трампа (Donald Trump) и проявляют в этой сфере определённую осторожность. Источник изображения:...
Под возрождённым брендом Volga могут начать выпуск Geely Emgrand и Monjaro
Китайский автоконцерн Geely планирует наладить производство автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде, сообщили «Коммерсанту» источники в отрасли. Потенциальные модели для конвейера — кроссовер Monjaro и седан Emgrand, хотя финальное решение по линейке пока не принято. Переговоры ведутся со структурами АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА), которое имеет доступ к...
Renault попыталась запатентовать измененный бренд Reno в России
Французский автоконцерн Renault столкнулся с отказом Роспатента в регистрации товарного знака «Reno» для производства и продажи автомобилей в России. Причиной стало несовпадение адреса в новой заявке с данными в государственном реестре. При этом ранее зарегистрированный знак принадлежит самой Renault, и для решения проблемы компании достаточно обновить данные в реестре. ...