- Технологии Google губят традиционные сайты —... (1122)
- Совершенно новый Kia Telluride готов к... (1034)
- ВМС США с головой погрузились в облако... (1269)
- 2 миллиарда убитых зомби за 25 миллионов... (1520)
- CPU двойного назначения: SiPearl... (1372)
- Fujitsu внедрит технологии Nvidia в... (1358)
- АвтоВАЗ не получал информации о ДТП с... (1250)
- Strava обвинила Garmin в нарушении патентов... (1776)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел во всех деталях... (1772)
- В России переписали цены на Geely Atlas,... (1253)
- Возвращение Monjaro. Большой кроссовер Geely... (1901)
- В открытый доступ попало ещё больше... (1438)
- Точно в сторону Земли: на Солнце... (1421)
- Аналог Toyota Alphard российской сборки с... (1294)
- Финальная One UI 8.0 с Android 16 пришла на... (1306)
- Microsoft мечтает об отказе от чипов Nvidia... (1199)
Российский авторынок «закипел»: в августе продажи оказались рекордными в 2025 году
Дата: 2025-09-17 08:46
В августе продажи новых легковых машин составили 122,2 тыс. единиц, что на 17,6% ниже показателя годичной давности, но на 1,3% больше по сравнению с июлем. Рынок показал лучший с начала 2025 года результат второй месяц подряд.
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, в августе на продажи влияли скидки со стороны импортеров, субсидированные кредиты и снижение процентных ставок по банковским вкладам.
«Основным вкладчиком в неплохой результат августа был именно июль. Больше всего трафика и контрактов сложилось в этом месяце, а его запаса хватило в том числе и на август. В августе кривая спроса уже падала у многих вниз, самое большое снижение было на последней неделе лета по причине подготовки к учебному сезону», - добавил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что в августе настроения улучшились с учетом снижения ключевой ставки Банка России. Также результат дали дополнительные скидки.
«Несмотря на общее снижение объемов продаж по сравнению с прошлым годом, август оказался успешным благодаря ряду факторов. Например, традиционно конец лета является периодом оживления спроса перед началом учебного года и осеннего автомобильного сезона. Многие покупатели стремятся приобрести автомобиль до повышения цен осенью. Кроме того, производители и автодилеры активно предлагали специальные акции и скидки, привлекающие покупателей, а некоторые производители увеличили поставки и расширили ассортимент, что способствовало росту интереса потребителей», - комментирует коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sony опередила OnePlus, Xiaomi и многие другие бренды, выпустив стабильную версию Android 16
Пока большинство брендов, включая OnePlus, Xiaomi, Oppo и Vivo, заняты бета-тестированием, Sony уже начала стабильное развертывание Android 16. В настоящее время обновление доступно для Sony Xperia 1 VII, выпущенного в прошлом году с Android 15. Обновление Android 16 для Sony Xperia 1 VII имеет версию прошивки 71.1.A.2.68 и занимает около 1,13 ГБ . Это первое из четырёх...
Вмешательство Трампа в бизнес компаний Кремниевой долины вызывает у них смешанные чувства
Решение властей США приобрести 10 % акций Intel хоть и обсуждалось на уровне слухов достаточно долго, по факту своей реализации стало для многих участников рынка шоком. Теперь представители Кремниевой долины многие свои управленческие решения взвешивают с учётом реакции Дональда Трампа (Donald Trump) и проявляют в этой сфере определённую осторожность. Источник изображения:...
Под возрождённым брендом Volga могут начать выпуск Geely Emgrand и Monjaro
Китайский автоконцерн Geely планирует наладить производство автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде, сообщили «Коммерсанту» источники в отрасли. Потенциальные модели для конвейера — кроссовер Monjaro и седан Emgrand, хотя финальное решение по линейке пока не принято. Переговоры ведутся со структурами АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА), которое имеет доступ к...
Renault попыталась запатентовать измененный бренд Reno в России
Французский автоконцерн Renault столкнулся с отказом Роспатента в регистрации товарного знака «Reno» для производства и продажи автомобилей в России. Причиной стало несовпадение адреса в новой заявке с данными в государственном реестре. При этом ранее зарегистрированный знак принадлежит самой Renault, и для решения проблемы компании достаточно обновить данные в реестре. ...