- В России продают «Запорожец» в состоянии... (981)
- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (889)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1198)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1131)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (1055)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (988)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (900)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1235)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1236)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (910)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1598)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1268)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1379)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1407)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1331)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1297)
Hyundai Elantra не для всех. Стартовали продажи Hyundai Elantra N TCR Edition: 276 л.с., карбоновое антикрыло — и всего 200 экземпляров
Дата: 2025-09-20 15:19
В КНР стартовали продажи максимально спортивной версии Hyundai Elantra, если говорить о гражданских вариантах — Hyundai Elantra N TCR Edition. Всего будет выпущено 200 единиц этой заряженной версии, официальная цена — 298,8 тыс. юаней (примерно 3,5 млн рублей).
Внешне автомобиль сохраняет дизайн Elantra N, но отличается синей окраской кузова и большой решеткой радиатора с фирменным логотипом N. Красные линии по периметру кузова сочетаются с белыми 19-дюймовыми коваными дисками N TCR. Автомобиль также оснащен четырехпоршневыми суппортами и тормозными дисками большого размера.
Фото: Hyundai «Фишка» экстерьера — настраиваемый карбоновый спойлер типа «гусиная шея». В интерьере широко используется алькантара. Автомобиль оснащен спортивными сиденьями с логотипом N под подголовником.
Фото: Hyundai Hyundai Elantra N TCR Edition оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями мокрого типа. Мощность составляет 276 лошадиных сил, крутящий момент — 392 Нм. Функция NGS (Non-Gear Shifting) позволяет увеличить мощность на 10 лошадиных сил в течение 20 секунд. Кроме того, автомобиль оснащен электронным дифференциалом повышенного трения и подвеской с электронным управлением.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung наконец-то удалось сделать чипы HBM3E, которые устроили Nvidia
Samsung Electronics прошла квалификационные тесты Nvidia и сможет поставлять ей 12-слойные чипы памяти HBM3E, став третьим поставщиком после SK Hynix и Micron. Южнокорейская компания не только устранила причины предыдущих провалов в тестировании, но и продемонстрировала опережающие показатели скорости для HBM4, усилив конкуренцию на рынке высокопроизводительной памяти. В...
Странное зелёное свечение межзвёздной кометы 3I/ATLAS озадачило учёных — такого они не ожидали
Обнаруженная в начале июля этого года комета 3I/ATLAS стала третьим в истории межзвёздным объектом в нашей системе, что приковало к ней внимание множества учёных. Первые наблюдения позволили примерно определить её состав, который становился всё точнее по мере сближения кометы с Солнцем. И тут возник сюрприз — комета неожиданно стала светиться зеленоватым светом, чего никто...
Porsche меняет стратегию: электромобили откладывают в долгий ящик, будущие Porsche Cayenne и Panamera будут с бензиновыми моторами
Porsche радикально меняет свою продуктовую стратегию: планы по тотальной электрификации модельного ряда откладываются в долгий ящик, компания возвращается к бензиновым моторам, альтернативу которым составят гибридные установки. Фото: Porsche «Сегодня мы завершили корректировки нашей продуктовой стратегии. Автомобильная промышленность переживает радикальные изменения, поэтому...
Microsoft представила радужный отчёт о Windows Arm, но основную проблему «замела под ковёр»
Microsoft заявила, что подавляющее большинство времени, проведённого пользователями на устройствах с Windows для архитектуры Arm, приходится на нативные приложения. Компания представила эти данные как доказательство зрелости экосистемы и снижения зависимости от эмуляции x86/x64-приложений. Однако методика сбора данных, раскрытая в документации, вызвала вопросы у экспертов...