- «Делаем всё, чтобы каждый покупатель игры... (525)
- Безумный роглайк Megabonk в духе Vampire... (602)
- ИИ-браузер Comet заставили воровать письма... (682)
- Keenetic ушёл из России — вместо него теперь... (569)
- Геймерскую мышь превратили в шпионский... (609)
- В Китае собрали крупнейший в мире плавучий... (569)
- Первый «Москвич» с 9-ступенчатым... (791)
- AMD, вероятно, решила одну из самых... (586)
- Samsung представит гарнитуру смешанной... (651)
- Облачный игровой сервис Xbox Cloud Gaming... (693)
- Thermal Grizzly представила эффективные... (585)
- Kodak впервые за годы выпустила новые плёнки... (481)
- Китай, Япония, Таиланд, Вьетнам, Европа,... (756)
- Слухи: ремейк культовой Halo: Combat Evolved... (679)
- Тонкий магнитный мобильный аккумулятор... (673)
- Microsoft устранила ещё два препятствия,... (611)
xAI платит до 100 долларов в час за обучение ИИ созданию видеоигр
Дата: сегодня 12:59
Компания xAI, основанная Илоном Маском, объявила о наборе специалистов на позицию «преподаватель по видеоиграм» с оплатой от $45 до $100 в час. Эта роль направлена на обучение и совершенствование чатбота Grok в понимании концепций, механик и создания видеоигр с помощью искусственного интеллекта.
xAI стремится вывести Grok из текстового чатбота в полноценный инструмент для генерации игр, способный создавать сценарии, механики и код. Вакансия предусматривает как удалённую работу, так и возможность работать в офисе компании в Пало-Альто. Кандидаты должны обладать опытом в игровой индустрии, уметь тестировать сгенерированные игры и разбираться в современных трендах.

Это стратегический шаг xAI на быстрорастущем рынке ИИ-разработки игр, где конкурируют такие игроки, как Microsoft с Xbox и Nvidia с платформами для генерации персонажей и контента. Маск ранее заявлял о желании «сделать игры снова великими» и мотивировать разработчиков создавать проекты с использованием ИИ.
В прошлом году xAI уже показывала возможности Grok в создании базовых игровых прототипов, например, классической игры Тетрис на Python. Новая вакансия станет этапом, позволяющим расширить интеллектуальные и творческие навыки ИИ для игровых продуктов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
180 видеокарт с 2009 по 2025 год свели в одном гигантском тестировании
Некоторые тематические ресурсы при тестировании видеокарт используют ряд моделей не только из прошлого, но и из позапрошлого поколения. Но чаще всего этим всё ограничивается, так как сравнивать современные карты с очень старыми не имеет особого смысла. Однако ресурс PC Games Hardware решил не мелочиться и свести в одном тесте 180 видеокарт, вышедших за период с 2009 года. ...
Thunderbolt 5 в реальных задачах заметно хуже Oculink. Для создания внешней видеокарты второй вариант предпочтительнее
Интерфейс Thunderbolt 5 был представлен более двух лет назад, но до сих пор существует на рынке в очень ограниченном варианте устройств. И вот канал Try Some Tech решил сравнить одну из первых док-станций для создания внешней видеокарты, оснащённую именно Thunderbolt 5, сравнив её заодно с Oculink. скриншот видео Формально эти два интерфейса должны быть одинаково быстрыми,...
Microsoft выявила новую уязвимость в биобезопасности: ИИ может создавать угрозы «нулевого дня» в биологии?
Группа учёных Microsoft во главе с главным научным руководителем Эриком Хорвицем обнаружила, что современные системы биобезопасности, предназначенные для предотвращения синтеза опасных биомолекул, имеют серьёзную уязвимость. Так называемые системы скрининга ДНК, которые проверяют заказы на последовательности генетического материала, могут не распознавать последовательности,...
Продажи смартфонов в России рухнули на четверть — хуже было только во втором квартале 2022 года
По итогам III квартала 2025 года в России продано на 20 % меньше смартфонов, чем за аналогичный период прошлого года; падение продаж в денежном выражении составило 25 %, сообщают «Известия» со ссылкой на данные крупных розничных сетей. Более резкое падение спроса отмечалось лишь во II квартале 2022 года, когда из страны ушли несколько крупных производителей. С июля по...