- Биткойн побил исторический рекорд, превысив... (1831)
- BYD по итогам прошедших трёх кварталов этого... (1468)
- План «Стрела»: тысячи сотрудников Renault... (1340)
- Глава OpenAI Сэм Альтман отправился в... (1717)
- Надёжный кроссовер Hyundai на платформе Kia... (1102)
- Сделка Intel с Nvidia не поколебала... (1314)
- Apple прекратила называть Watch и Mac mini... (1189)
- Microsoft резко увеличила стоимость Game... (1514)
- Аудитория браузера Brave выросла вчетверо и... (1577)
- Поиграли в электромобили — и хватит? Чисто... (1310)
- Google говорит Samsung «прощай»? Линейка... (2020)
- Сверхэкономичный Lada Largus CNG начали... (1207)
- Новый «Москвич М70» получит 9-ступенчатый... (1153)
- Новый виток эволюции Toyota Land Cruiser... (1540)
- В Китае рухнули продажи Li Auto: конкуренты... (1224)
- Конкурент iPhone Air и Samsung Galaxy S25... (2146)
Американский гиперкар Vittori Turbio с V12 и 1100 л.с. создан с помощью ИИ и будет выпущен ограниченной серией из 50 экземпляров
Дата: 2025-10-07 23:01
Американский стартап Vittori представил свой первый гиперкар — модель Turbio, разработанную с использованием искусственного интеллекта в сотрудничестве с итальянским ателье Pininfarina. Производство ограничено 50 единицами, цена стартует от 2,5 миллиона долларов, поставки запланированы на четвёртый квартал 2027 года.
В основе Turbio лежит гибридная силовая установка от Italtecnica: 6,8-литровый двигатель V12 в сочетании с электромотором на передней оси, выдающая суммарно 1100 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 2,5 секунды, что соответствует показателям Ferrari 812 Testarossa и Koenigsegg Jesko.

Дизайн гиперкара вдохновлён современными McLaren: плавные линии, шестиугольный «нос» с большими воздухозаборниками, узкие фары с L-образными дневными огнями и боковыми, напоминающими McLaren 650S. Задняя часть включает четырёхтрубный выхлоп в шестиугольной оправе.
Интерьер оснащён спортивным рулём с физическими кнопками, подрулевыми лепестками, цифровой приборной панелью и портретным центральным экраном.
Искусственный интеллект применили в процессе проектирования: он помог оптимизировать формы, аэродинамику и элементы шасси, а часть компонентов изготавливают на 3D-принтере с ИИ-управлением. Pininfarina подтвердила участие ИИ, уточнив, что это не замена ручной работы, а инструмент для инноваций.


Гиперкар получит карбон-керамические тормоза, адаптивную магнитную подвеску и кузов с углеродными волокнами.

«Цель разработки, создания и производства автомобиля, приоритетно используя передовые технологии, — возродить и отпраздновать красоту, движение, звук и энергию классических исторических машин, создав нечто, что выдержит испытание временем», — заявили представители Vittori.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Chevrolet отзывает 23 700 Equinox EV 2024 года из-за недостаточно громкого звука
General Motors объявила отзыв 23 700 экземпляров Chevrolet Equinox EV 2024 модельного года из-за сбоя в системе внешнего звукового оповещения пешеходов. Проблема связана с неправильной калибровкой программного обеспечения, из-за которой звук не достигает требуемого уровня громкости при переходе от остановки до скорости 10 км/ч. Электромобили почти бесшумны на малых скоростях,...
M**a представила новые функции Reels в F******k, чтобы сделать сервис более похожим на TikTok
Компания M**a объявила о серии обновлений для формата Reels в социальной сети F******k, которые были реализованы в течение этого года. Эти изменения является частью стратегии по усилению конкуренции с TikTok и направлены на ускоренное изучение интересов пользователей и показ более релевантного контента. Основные нововведения включают обновлённый механизм рекомендаций,...
Для конкуренции с Toyota 4Runner: Nissan подтвердил выпуск Xterra 2028 года с гибридным V6
Председатель Nissan Americas Кристиан Менье подтвердил в интервью Bloomberg возврат внедорожника Xterra в 2028 году. Производство запустят на заводе в Кантоне (Миссисипи), где собирают пикап Frontier. Xterra получит гибридную силовую установку на базе V6 в стандартной комплектации. Детали мощности пока не раскрыты, но система ориентирована на баланс производительности и...
Toyota может прекратить партнёрство с Subaru и обратиться к Mazda для разработки GR86
Японский журнал Best Car сообщает, что Toyota рассматривает возможность завершения сотрудничества с Subaru по разработке GR86, которое привело к созданию Subaru BRZ. Вместо этого компания может перейти к партнёрству с Mazda для следующего поколения GR86 на базе платформы MX-5 Miata. Текущая платформа GR86 и BRZ, запущенная в 2021 году, отличается от Miata: GR86 предлагает...