- OnePlus Ace 6 сертифицирован в Китае:... (569)
- То, что нужно к зиме. Xiaomi представила... (654)
- Финальная One UI 8 вышла для Samsung Galaxy... (560)
- 7200 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная... (604)
- Арест за арестом: причиной возгорания в... (605)
- ИИ спас США от рецессии, став единственным... (771)
- Новая Xbox на бумаге выглядит намного мощнее... (546)
- Китайская компания Topfeel представила две... (1179)
- Вероятно, Snapdragon 8 Elite Gen 5 обходится... (543)
- Марсианские пылевые вихри движутся быстрее,... (399)
- Какая видеокарта нужна для игры в... (663)
- Пожар уничтожил 858 ТБ данных и парализовал... (625)
- Пользователи ChatGPT снова могут удалять... (646)
- Microsoft получила доступ к 100 000 Nvidia... (546)
- AMD представила Solarflare X4 — новые... (768)
- Athena1 от SiPearl — самый защищённый... (715)
3000 циклов, до 1000 км на одном зарядке в диапазоне температур от -20°C до 85°C. Полностью твердотельные батареи Jinshi вошли в фазу опытно-промышленного производства
Дата: сегодня 13:42
Китайский производитель аккумуляторов Gotion High-Tech, поддерживаемый Volkswagen, объявил, что его полностью твердотельные батареи Jinshi собственной разработки вошли в фазу опытно-промышленного производства. Компания также начала проектирование линии массового производства годовой мощностью 2 ГВтч.
Аккумулятор Jinshi рассчитан на более чем 3000 циклов зарядки и рассчитан на срок службы в один миллион километров. Плотность пока достигает 280 Втч/кг, что обеспечивает запас хода на одной зарядке до 1000 км при стабильной работе в диапазоне температур от -20°C до 85°C. Опытные образцы автомобилей, оснащённых этими аккумуляторами, уже прошли более 10 000 км дорожных испытаний.

Аккумулятор Jinshi, разрабатывавшийся более восьми лет, был представлен в мае 2024 года. Он использует твёрдый электролит на основе сульфида и отличается рядом инновационных материалов, включая микронизированные электролиты, ультратонкие монокристаллические катоды с покрытием и трёхмерные мезопористые кремниевые аноды.
По данным компании Gotion, элемент может достигать плотности энергии 350 Вт·ч/кг, что примерно на 40% выше, чем у основных трёхкомпонентных литиевых аккумуляторов. Он прошёл строгие испытания на безопасность, включая испытания в термокамере при температуре 200 °C, на пробивание гвоздём и раздавливание.
Первая пилотная линия Gotion мощностью 0,2 ГВт·ч достигла 100% локализации основного производственного оборудования и поддерживает стабильный выход годных изделий на уровне 90%. Компания также улучшила ионную проводимость сульфидного электролита примерно на 60% и снизила давление предварительной нагрузки в ячейках на 90%, что повысило стабильность производства. После года испытаний на выносливость ёмкость ячеек батареи увеличилась на 150% по сравнению с ранними прототипами.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
iPhone 18 Pro получит камеру с переменной диафрагмой
По словам аналитика цепочки поставок Минг-Чи Куо, основная камера серии iPhone 18 Pro будет поддерживать переменную диафрагму. Переменная диафрагма позволяет контролировать количество света, проходящего через объектив камеры и достигающего сенсора. Основные камеры всех последних моделей, от iPhone 14 Pro до iPhone 17 Pro, используют фиксированную диафрагму F/1,78, а объектив...
Журналисты показали, как волшебное приключение Everwild от авторов Sea of Thieves выглядело незадолго до отмены
Волшебный приключенческий экшен Everwild от Rare (Sea of Thieves) находился в разработке более десяти лет, но на публике показывался нечасто. Новую демонстрацию проекта уже после его отмены устроил портал MP1st. Источник изображений:...
AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации: для Black Myth: Wukong вышел первый за полгода новый патч
Разработчики из китайской студии Game Science сообщили о выходе обновления 1.0.20.21756 для своего фэнтезийного ролевого боевика Black Myth: Wukong. Патч оказался примечательным сразу по нескольким причинам. Источник изображения: Steam...
SpaceX показала вживую носовую часть Starship следующего поколения
На космодроме Starbase в Техасе из ангара выкатили обтекатель корабля Ship 39 — это часть первого прототипа Starship нового, третьего поколения. Именно он станет основой Starship в следующем, 12-м испытательном полёте. А пока внимание энтузиастов приковано к предстоящему 11-му старту, который назначен на завтра, 14 октября. Этот полёт станет финальным для второго поколения...