- Безумный кооперативный симулятор Kaiju... (286)
- На «Госуслугах» упростилось получение... (195)
- OpenAI позволит взрослым пользователям... (332)
- Rocket Lab успешно запустила седьмой... (279)
- Honor представила сверхпрочные смарт-часы... (272)
- Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки... (492)
- Радиотелескоп MeerKAT обнаружил скрытые... (440)
- «Интересно и не душно»: разработчики... (332)
- Учёные разработали алгоритм ImageMM для... (286)
- От дореволюционной Москвы до современной: на... (345)
- Дизельного внедорожника KGM Rexton в России... (309)
- OpenAI создала консультативный совет по... (499)
- General Motors прекращает разработку... (481)
- Белорусский кроссовер уже покорил Москву, на... (332)
- Доступен полнотекстовый поиск: нейросети... (178)
- Новая модель корональных выбросов показывает... (464)
Представлен первый подключаемый гибрид Geely в России. Geely EX5 EM-i может проехать почти 1000 км на полном базе
Дата: сегодня 11:30
Geely представила в России новый кроссовер D-SUV — Geely EX5 EM-i, ставший первым подключаемым гибридом бренда на российском рынке. Модель сочетает возможности электромобиля и автомобиля с ДВС.
EX5 EM-i построен на модульной архитектуре GEA и оснащён гибридной системой EM-i параллельно-последовательного типа. В городском электрическом режиме (Electric) кроссовер преодолевает до 111 км по циклу WLTP. В гибридном режиме максимальный запас хода достигает 943 км. Для быстрых ускорений доступен режим Power с пиковыми показателями мощности.

Силовая установка включает 1,5-литровый атмосферный ДВС на 99 л.с. с рекордным термическим КПД 46,5% и трансмиссию E-DHT 11-в-1 с гибридным электроприводом. Совокупная мощность достигает 218 л. с., крутящий момент — 262 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Тяговая батарея LiFePO4 заряжается от 30 до 80% за 20 минут при использовании быстрой зарядки постоянным током.
Кузов автомобиля характеризуется длиной 4740 мм, шириной 1905 мм и колесной базой 2755 мм. Интерьер выполнен в темно-синей или светло-коричневой эко-коже, управлять системой можно через 15,4-дюймовый мультимедийный экран, а информация для водителя выводится на 10,2-дюймовую цифровую приборку.

Дизайн кроссовера отличается аэродинамическим коэффициентом 0,288. Для этого были созданы обтекаемый кузов, плоское днище, специальные диски и передний бампер с низким сопротивлением воздуха. Модель прошла более 150 часов испытаний в аэродинамической трубе.
Объем багажного отделения гибридного кроссовера составляет 528 л, а при сложенных креслах второго ряда он увеличивается до 2065 литров.

Системы активной безопасности и помощи водителю ADAS насчитывают более десятка ассистентов, включая систему предотвращения фронтального столкновения, интеллектуальный круиз-контроль, а также систему контроля слепых зон.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Учёные сделали экологичный аккумулятор на витамине B2
Прогресс в развитии аккумуляторов движется по разным направлениям, включая поиск биоразлагаемых и безопасных для природы и человека ингредиентов батарей. Новым и перспективным открытием на этом пути стала разработка проточной батареи на основе процессов, имитирующих выработку энергии в теле человека. Более безопасную технологию просто трудно представить — основными...
Квартальная прибыль TSMC взлетела на 39 % до рекордных $14,8 млрд
Для всей полупроводниковой отрасли квартальный отчёт TSMC имеет огромное значение, поскольку он позволяет определить, насколько услуги компании по контрактному производству чипов были востребованы на протяжении трёх предыдущих месяцев. Третий квартал TSMC удалось завершить увеличением чистой прибыли на 39 % до рекордных $14,8 млрд. Источник изображения:...
Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 — модель уровня Sonnet 4, но вдвое быстрее и втрое экономичнее
Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 — это новая версия самой простой модели искусственного интеллекта компании. Она даёт ответы на уровне Sonnet 4, утверждает разработчик, но при этом она «втрое дешевле и более чем вдвое быстрее». Источник изображений:...
«Я уверен, что Starship высадит людей на Марс», — Илон Маск заявил, что для сохранения человечества потребуется отправить 100 000 человек и 1 млн тонн грузов
Илон Маск ответил на комментарий редактора издания Ars Technica Эрика Бергера (Eric Berger), который выразил сомнение в успехе Starship. «Я не уверен, что Starship добьётся успеха. Но я уверен, что это единственный космический корабль, разработанный при моей жизни, который сможет отправить людей за пределы системы Земля-Луна», — написал Бергер. Изображение: Midjourney На что...