- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1254)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (735)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (976)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (812)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (875)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (825)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (768)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (815)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (832)
- Intel хочет вернуть побольше больших ядер?... (837)
- Катастрофа на рынке DRAM распространяется и... (804)
- Возвращение блудного разработчика: бывший... (810)
- Microsoft предупреждает: ИИ-агенты в Windows... (839)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (655)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (736)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (902)
С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с которых россияне пересаживаются на китайские кроссоверы премиум-класса
Дата: 2025-10-27 06:22
Агентство «Автостат» совместно с клубом владельцев Li Auto провело опрос среди владельцев китайских кроссоверов марки в России и СНГ. Выяснилось, что более половины (52,8%) пересели на Li Auto с немецких машин.
Бывшие владельцы BMW составили 20,7% респондентов, Audi и Volkswagen — 19,7%, а Mercedes-Benz — 12,4%. Среди других популярных предыдущих марок значатся Toyota и Lexus (11,9%), Land Rover (5,2%), Mazda и Hyundai (по 4,1%), Volvo (3,1%), а также Nissan, Geely и Honda — по 1,6%.
LiXiang L7 (Фото: Autonews) Любопытно, что 94% участников опроса заявили о готовности вновь купить автомобиль Li Auto.
В онлайн-опросе приняли участие более 190 владельцев Li Auto со всей России. Большинство респондентов находятся в возрасте 36–45 лет (53,1%), еще четверть — 46–55 лет (25,3%). Молодая аудитория, 26–35 лет, составляет 14,9%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Они понятия не имеют, как сделать этих роботов достаточно умными, чтобы они были полезны для широкой публики». В Meta* раскритиковали набирающую популярность отрасль
Главный специалист по искусственному интеллекту компании Meta* Ян Лекун раскритиковал индустрию человекоподобных роботов, заявив, что большинство компаний создают оборудование, не имея четкого представления о том, как достичь уровня интеллекта, необходимого для того, чтобы сделать его по-настоящему полезным. Выступая на мероприятии в Массачусетском технологическом институте,...
SoftBank согласовала второй транш инвестиций в капитал OpenAI в размере $22,5 млрд
В апреле этого года стартапу OpenAI удалось привлечь $10 млрд средств инвесторов, из этой суммы $7,5 млрд предоставила корпорация SoftBank. Договорённости подразумевали, что до конца года инвесторы переведут ещё $30 млрд, из которых $22,5 млрд обеспечит SoftBank. Последняя недавно одобрила выделение соответствующих средств. Источник изображения:...
Регуляторы заинтересовались отвязным режимом Tesla FSD, который способен провоцировать ДТП
Несколько лет отсутствовавший в настройках FSD профиль Mad Max компания Tesla в этом месяце вернула, позиционируя его как вариант автоматического управления машиной для тех, кто очень спешит. Ему даже приписывались незначительные превышения скоростного режима, но в сочетании с прочими проступками их оказалось достаточно для появления вопросов у NHTSA. Источник изображения:...
В Китае — 800 долларов, в Европе — 1300 евро. Названа стоимость новейших флагманов Oppo Find X9 и Find X9 Pro за пределами Китая
Ресурс ytechb выяснил европейские цены на новейшие флагманы Oppo — Find X9 и Find X9 Pro. Новинки будут предложены в конфигурации 12/512 ГБ, цены, соответственно, — 1000 и 1300 евро. Для сравнения, в Китае стоимость новинок в аналогичных конфигурациях — 700 и 800 долларов соответственно. Фото: Oppo Согласно предварительным данным, глобальные версии Oppo Find X9 и Find X9 Pro...