- Представлен лимитированный Lexus NX Aurora... (570)
- Представлены недорогие телевизоры Blaupunkt... (580)
- «Китайский Maybach»: на автосалоне в... (562)
- Apple устала от раздутого кода — в iOS 27... (635)
- Seasonic выпустит киловаттный блок питания с... (477)
- Представлен флагманский кроссовер Chery... (511)
- «Роботы могут проломить череп»: Figure AI... (526)
- Meta* ещё с 2020 года достоверно знала, что... (491)
- ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё... (536)
- Владелец iPhone 17 Pro Max взломал его и... (512)
- Новый Toyota RAV4 представлен в Китае: два... (534)
- Представлен совершенно новый Nissan Teana:... (491)
- Представлен Volkswagen Tavendor... (505)
- Представленный в России «китайский УАЗ» 212... (459)
- Volkswagen Tayron L впервые стал... (458)
- «Новая печь — настоящий прорыв»: в... (429)
Китай переименует «полутвердотельные батареи» в «твёрдо-жидкостные»
Дата: 2025-10-28 09:47
Китайские регулирующие органы готовятся стандартизировать наименование «полутвердотельных аккумуляторов», которые вскоре будут официально называться «твердо-жидкостными аккумуляторами». Это изменение призвано уменьшить путаницу между полутвердотельными и полностью твердотельными технологиями.
Полутвердотельный аккумулятор содержит как твердый, так и жидкий электролит, причем доля твердых компонентов обычно превышает 90%. Такая конструкция считается более безопасной и энергоемкой, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы, при этом сохраняя совместимость с существующими производственными линиями. Она широко рассматривается как переходный этап к полностью твердотельным системам.
Изображение Grok Компании IM Motors , Roewe и MG из SAIC планируют начать выпуск автомобилей, оснащенных полутвердотельными или «твердо-жидкостными» аккумуляторами, начиная с 2025 года, который аналитики часто называют «первым годом массовой установки». Ожидается, что в течение следующих трех лет эта технология распространится с моделей премиум-класса на модели среднего класса и, возможно, достигнет сегмента менее 200 000 юаней (27 900 долларов).
Однако полутвердотельные аккумуляторы по-прежнему имеют более высокую стоимость производства и меньшую эффективность зарядки, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы. Аналитики ожидают, что эти проблемы будут решаться по мере расширения производства и совершенствования материалов.
В феврале Министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) и семь других государственных ведомств объявили твердотельные аккумуляторы ключевым национальным исследовательским приоритетом.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
И здесь успех: продано более 1 млн автомобилей с системами Huawei
Исполнительный директор Huawei Юй Чэндун сообщил, что совокупные поставки автомобилей с системой Hongmeng Intelligent Driving превысили 1 миллион единиц. На это компании потребовалось всего 43 месяца. Юй Чэндун поблагодарил сотрудников, партнёров и пользователей, подчеркнув, что именно их поддержка сделала возможным столь быстрый рост. В ближайшие годы Huawei намерена...
Цены ниже, возможность использовать импортное оборудование: власти могут пойти на уступки операторам при распределении частот 5G
Власти обсуждают возможность смягчения условий аукциона по распределению частот для сетей 5G. Как сообщает издание «Известия», рассматриваются меры, которые позволят снизить финансовую нагрузку на операторов и ускорить внедрение технологии в России. По данным источников, число лотов может быть увеличено с двух до четырёх, что даст возможность всем крупным игрокам получить...
Стартап MacroCycle предлагает прорывную технологию переработки пластика с энергозатратами на 80% ниже обычных
Стартап MacroCycle из США разработал инновационный способ переработки пластиковых отходов, который принципиально отличается от традиционных химических и механических методов. Вместо разложения пластика на мономеры технология связывает полимерные цепи в кольцевые макроциклы, позволяя затем восстанавливать их в более длинные и качественные полимеры, чем исходные. Такой подход...
Дисплей 1,5K, аккумулятор ёмкостью 7500 мАч, зарядка 100 Вт, защита IP68 и улучшенное качество сборки. Подробности о Redmi Turbo 5 утекли до анонса
Новая утечка от информатора Digital Chat Station раскрыла новые подробности о предстоящем Redmi Turbo 5. Сообщается, что смартфон будет оснащён 6,5-дюймовым плоским LTPS-дисплеем с разрешением 1,5K. Он будет оснащён аккумулятором ёмкостью 7500 мА·ч и поддерживать быструю зарядку мощностью 100 Вт. Изображение Grok Ожидается, что устройство также будет оснащено оптическим...