- Индия стала ближе к запуску людей в... (168)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (161)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (199)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (250)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (178)
- В Германии строят крупнейшее в Европе... (248)
- Кремниевый аккумулятор 8000 мА·ч, Snapdragon... (244)
- OnePlus 15 с отрывом опередил iPhone 17 Pro... (255)
- ByteDance запустила самого дешёвого... (225)
- Глава Windows заявил, что система... (159)
- Никакого ИИ на самом деле не было. Двое... (168)
- iPhone 18 Pro Max будет ещё толще и тяжелее,... (315)
- Онлайн-кинотеатр Kion пережил крупнейшее... (314)
- Hyperland (аналог Dynamic Island от Xiaomi),... (285)
- Все этим занимаются: глава Nexon встал на... (223)
- Дорогие «танки»: в России подняли цены на... (178)
Mitsubishi может возродить культовый Lancer Evolution — уже в виде гибрида
Дата: сегодня 02:30
Культовый спорткар Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться, пусть и в новом «электрифицированном» обличье. В интервью австралийскому изданию Drive инженер Mitsubishi Каору Савасэ признался, что проект нового Evo остаётся его личной мечтой, а в компании «есть все необходимые технологии, чтобы воплотить её в жизнь».
Фото: Hycade / YouTube По словам Савасэ, если новый Lancer Evolution и появится, он обязательно будет гибридом, опирающимся на фирменную систему полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) — ту самую, что помогла предыдущим поколениям Evo стать легендой ралли. Инженер подчеркнул, что электрификация не враг динамике, а наоборот — может сделать управление ещё точнее:
Mitsubishi уже имеет подходящие гибридные платформы. Например, Outlander PHEV с двумя электромоторами и бензиновым двигателем выдаёт 302 л.с. Концепт Elevance, показанный на Japan Mobility Show, пошёл ещё дальше — четыре электромотора и двигатель, работающий на углеродно-нейтральном топливе.
Фото: Hycade / YouTube Такой силовой модуль вполне может стать базой для современного Lancer Evolution. Главная проблема — экономическая целесообразность: седан Lancer давно снят с производства, а без поддержки партнёров по альянсу Renault-Nissan запуск новой платформы может оказаться слишком дорогим.
Отдельный интерес вызывает судьба Ralliart — возрождённого спортивного подразделения Mitsubishi. Пока оно ограничивается декоративными пакетами и визуальными улучшениями, но, по словам Савасэ, «бренд рассматривается шире, и планы на будущее уже прорабатываются». Вероятно, в этих планах нашлось бы место и для нового Lancer Evolution.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Флагманская 200-мегапиксельная камера, 6300 мАч, 80 Вт, экран OLED 120 Гц и металлическая рамка. Раскрыты все характеристики Oppo Reno15 Pro
Официальная премьера смартфонов Oppo линейки Reno15 состоится 17 ноября, но уже раскрыты все характеристики устройства. Фото: Oppo Новинка будет построена на платформе MediaTek Dimensity 8450 и получит экран OLED с диагональю 6,78 дюйма, разрешением 2640 x 1216 пикселей и кадровой частотой 120 Гц. Фронтальная камера — 50-мегапиксельная, в основной — датчики с разрешением 200...
«Спрос оказался большим, машины разбирают влёт». Белорусский седан Belgee S50 стал в России таким же хитом, как и кроссоверы Belgee X50 и Belgee X70
Седан Belgee S50, ещё недавно воспринимавшийся как скромный потомок Geely Emgrand, неожиданно превратился в дефицитный товар на российском рынке. По данным «Китайских автомобилей», в автосалонах по всей стране распроданы почти все машины, и новые поставки ждут в течение ближайших недель. Фото: Belgee «Все седаны распроданы, на сегодняшний день в салоне нет ни одного Belgee...
Новая статья: Обзор GIGABYTE GAMING A16 3VH: мне нужен стабильный игровой ноутбук, недорого
Как часто вы используете фильтр «сначала недорогие» при поиске той или иной техники в интернете? Если на днях в поисках универсального игрового ноутбука вы придерживались такого принципа, то модель GAMING A16 3VH точно попадалась вам на глаза. Мы же расскажем вам, на что способна новинка...
7000 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная камера Ricoh GR, 2K 144 Гц, IP69, Snapdragon 8 Elite Gen 5 — от 1100 евро. В Европе Realme GT8 Pro будет в два раза дороже, чем в Китае
Французский ресурс Dealabs опубликовал цены на смартфон Realme GT8 Pro в Европе. Напомним, новинка дебютировала в Китае 21 октября с ценой базовой версии (12/256 ГБ — 560 долларов), но в Европе новинка будет сильно дороже — в два раза. Фото: Realme Стоимость базовой версии Realme GT8 Pro в Старом Свете с теми же объемами памяти составит 1100 евро. Стоимость версии 16/512 ГБ...