- Водонепроницаемые смартфоны на Snapdragon 8... (361)
- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (316)
- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (298)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (381)
- Японский «заменитель TSMC» получит от... (326)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (256)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (406)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (331)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (298)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (403)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (312)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (359)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (261)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (385)
- Американские власти обсуждают идею... (249)
- Этот продукт Apple создала специально для... (496)
Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ назвал три оригинальных решения
Дата: сегодня 08:38
АвтоВАЗ раскрыл ключевые дизайнерские решения новой Lada Iskra и объяснил, как модель отделили от знакомой Vesta. В официальном канале «Поладим с Lada» подчёркивается, что разработчики стремились сохранить узнаваемое семейство Х-графики, но при этом придать седану собственный характер.
Главным акцентом стали стреловидные фары с треугольным элементом, уходящим на бампер: такой приём формирует индивидуальный облик и делает Iskra заметной на фоне других моделей. Аналогичный почерк присутствует и в задних фонарях, создающих цельную композицию за счёт переклички линий.
Фото: Константин Завьялов / «Автоновости дня» с международной промышленной выставки «Иннопром. Беларусь» Ещё одной особенностью стали фирменные подштамповки на дверях. Они выполнены в более аккуратном формате, чем у Vesta, но сохраняют общий стиль марки. В компании отмечают, что такие боковые линии визуально вытягивают кузов, добавляют динамики и делают силуэт более собранным.
В салоне внимание уделили форме элементов — инженеры выбрали ромбовидную геометрию для дефлекторов вентиляции и подстаканников. Такая конструкция не только выделяет интерьер, но и повышает удобство: смартфон можно фиксировать в подстаканнике без люфта, а воздуховоды проще настраивать по направлению.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura. Производственная линия недозагружена
Lada Aura, стартующая от 2,6 млн рублей, сохраняет статус наиболее дорогостоящей модели в линейке АвтоВАЗа. На предприятии отмечают, что сборочная линия способна выпускать до пяти автомобилей в час, однако линия недозагружена. Локализация модели превышает 90%, но государственные закупки, к сожалению, пока идут вяло. Мы рассчитываем, что поручение президента о приоритете...
Китайский УАЗик получил новый кузов: представлен BAW 212 Explorer 01
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера обновлённого BAW 212 Explorer 01 — пикапа, созданного на базе модернизированного 212 T01, но существенно переработанного по внешности и начинке. Модель стала актуальным прочтением легендарного BJ212, который имеет общие корни с нашим УАЗиком. дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции, но придали машине современный образ и более...
В ближайшие пару лет власти Японии поддержат национального производителя 2-нм чипов Rapidus субсидиями на сумму $6,38 млрд
Молодая по меркам отрасли японская компания Rapidus планомерно движется к своей цели наладить на территории страны массовый выпуск 2-нм чипов к 2027 году. Власти Японии в нехарактерной для них манере выразили готовность поддержать бизнес Rapidus субсидиями, сумма которых за два ближайших фискальных года достигнет $6,38 млрд. Источник изображения:...
Конец эпохи: SpaceX демонтировала легендарную «табуретку» Starship. Уничтоженный Super Heavy показали с дрона
На площадке Starbase завершён очередной важный этап демонтажа старой инфраструктуры: рабочие снесли последнюю опорную конструкцию платформы OLM-A. Этот элемент, получивший неофициальное прозвище «космическая табуретка», последние годы служил частью стартового стола, но после перехода SpaceX к новому поколению Starship он стал ненужным. Разборка опор заняла несколько дней,...