- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (553)
- Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр:... (799)
- Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил... (492)
- Дизайнер превратил кроссовки Nike в... (928)
- Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне... (670)
- Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные... (808)
- Кризис закончился? АвтоВАЗ возвращает полную... (498)
- Toyota — главный локомотив отрасли.... (704)
- CD Projekt подтвердила, что не покажет The... (821)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (967)
- «Союз МС-28» получил «добро»: старт уже... (602)
- xAI потратит $375 млн на аккумуляторное... (495)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (550)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (587)
- Li Auto представила собственный процессор... (777)
- Audi услышала: компания отказывается от... (836)
Представлена Lada Aura Taxi
Дата: 2025-11-24 10:23
АвтоВАЗ представил специальную модификацию флагманского седана Lada Aura для, подготовленную с акцентом на комфорт и выносливость в условиях интенсивной эксплуатации.
Главное преимущество версии для такси — увеличенное пространство на втором ряду. Расстояние от передних кресел до заднего сиденья достигает 1060 мм, что является лучшим показателем в своём классе. Для эксплуатации в российском климате машина получила дорожный просвет 176 мм, подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. В качестве силовой установки используется 1,8-литровый двигатель EVO мощностью 122 л.с., который работает в связке с автоматической трансмиссией.
Фото АвтоВАЗ Весь модельный ряд АвтоВАЗа входит в список рекомендованных локализованных автомобилей для такси. Для этой отрасли мы подготовили и бюджетную модификацию Aura. Закон о локализации такси, принятый в мае текущего года, должен вступить в силу с 1 марта 2026-го, и мы не разделяем опасений о будущем подорожании перевозок, так как автомобили LADA дешевле любых китайских аналогов как по цене, так и по стоимости эксплуатации.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов
«Мы также не понимаем стремление отдельных групп, стремящихся сейчас внести в закон о такси поправки, касающиеся квот для самозанятых. Закон и так дает им отсрочки: любые машины, лицензированные до марта 2026 года, можно будет эксплуатировать еще пять лет, а в ряде регионов предусмотрены отсрочки до 2028-2030 года. Закон сначала должен заработать, а потом мы тщательно посчитаем экономику таксомоторных перевозок и поймём, требует ли он дополнительных доработок», - добавил Соколов.
Ранее первые такси Lada Aura заметили в столице.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новейшие роверы: Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Команда Яндекса объявила о существенном расширении географии фирменного сервиса роботизированной доставки. Как рассказали в пресс-службе, на улицах Санкт-Петербурга появились первые роботы-доставщики Яндекса. Иллюстрация: Яндекс Роверы доставляют заказы «Яндекс Лавки» в Приморском районе — выбрать доставку роботом можно в приложении сервиса. Планируется, что в будущем роботы...
ASML поймали на тайных поставках в Китай — и она якобы предлагала США шпионить в обмен на прощение
Американские санкции в сфере поставок литографического оборудования ASML в Китай вводились поэтапно, переключившись с передового EUV-оборудования на менее продвинутое DUV. По некоторым данным, ASML в 2023 году злоупотребила доверием американской стороны, а когда это вскрылось, предложила США шпионить за китайскими клиентами. Источник изображения:...
Инженеры стали дефицитнее чипов: даже щедрые бонусы TSMC и SK hynix не спасают от кадрового голода
Многие регионы планеты, рассчитывающие на гармоничное развитие местной полупроводниковой отрасли, сталкиваются с серьёзной нехваткой специалистов. На этом фоне зарплаты с данной сфере стремительно растут, но таких узконаправленных стимулов может быть недостаточно для решения проблемы дефицита кадров на системном уровне. Источник изображения:...
ИИ-ускорители устаревают быстрее, чем успевают окупиться — отрасль летит в амортизационную яму
Облачные гиганты бросились вливать сотни миллиардов долларов в вычислительную инфраструктуру ИИ, но пока они толком не представляют, в какие сроки должна проводиться амортизация специализированных ускорителей. Скептики утверждают, что при современных темпах развития отрасли это необходимо делать за два или три года, а не за шесть, как рассчитывают оптимисты. Источник...