- Перископическая камера Sony, IP68/69,... (1271)
- Инсайдер заинтриговал фанатов Star Wars:... (1683)
- Готовый Starship нового поколения сняли... (1342)
- У мессенджера Max произошёл массовый сбой —... (1716)
- Конкурент Monjaro с 2,0-литровым мотором,... (1451)
- Редкая «чёрная» вспышка окутала треть... (1703)
- Готовы к внедрению 5G: «МегаФон»... (1884)
- Ореховое дерево и магнитные свитчи Gateron... (1287)
- «Тревожность» — слово 2025 года у россиян.... (1386)
- Робот, который бьёт по-настоящему: T800 сбил... (2109)
- Новейший большой седан Geely Preface... (2118)
- Россияне охладели к Zeekr, но рынок... (1297)
- Samsung перехватила инициативу и станет... (1953)
- TSMC застопорилась при масштабировании... (1753)
- Xiaomi готовит новый смартфон: инсайдер... (1354)
- DDN анонсировала «прорывные» хранилища... (995)
Даже BYD ощущает конкуренцию: компания отложила запуск флагманского кроссовера Dynasty с поворотными задними колёсами
Дата: 2025-11-27 08:30
BYD скорректировала график вывода на рынок своего крупнейшего кроссовера серии Dynasty. Премьера модели Dynasty-D, дебютировавшей на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь запланирована на второй квартал 2026-го.
Машину изначально хотели представить раньше, однако усилившаяся конкуренция в сегменте полноразмерных SUV и необходимость дополнительной доводки заставили бренд перенести сроки.
Фото BYD Будущая новинка длиной около 5,2 м станет самой крупной моделью Dynasty и будет доступна в 6- и 7-местных компоновках. Дизайн выполнен в стилистике Dragon Face Reborn: фирменная хромированная полоска «драконьих усов» объединена с длинной световой линией, передняя часть получила активные воздухозаборники, а «парящая крыша» и скрытые ручки добавляют визуальной лёгкости. В салоне — три экрана, материалы премиум-уровня и продвинутые кресла второго ряда.
По технике кроссовер построен на гибридной архитектуре BYD DM 5.0 с передним ДВС и двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод и более 200 км электрического запаса хода по циклу CLTC.
Комплекс помощи водителю God's Eye B использует лидар, дюжину камер и вычислительную платформу Nvidia Orin-X. Также заявлены система управления задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus-A.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto начинает выпуск собственных аккумуляторов 5C
Президент Li Auto Ма Дунхуэй сообщил, что компания ускоряет развитие ключевых технологий и в следующем году запустит серийное производство аккумуляторов 5C под собственным брендом. Производитель делает ставку на смешанную модель поставок — внешние партнёры и собственные разработки, чтобы повысить безопасность батарей и улучшить скорость зарядки благодаря внедрению своих...
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC
На этой неделе история с приёмом на работу в Intel бывшего старшего вице-президента TSMC Вэй-Цзэнь Ло (Wei-Jen Lo) получила развитие, когда бывший работодатель подал против него иск, подозревая в получении неправомерного доступа к сведениям, составляющим коммерческую тайну. Новый работодатель в лице Intel начал его защищать, утверждая, что не видит причин сомневаться в...
Первый кроссовер АвтоВАЗа, Lada Azimut, получит отечественные подушки сидений
В Тольятти развернули серийный выпуск подушек сидений для моделей Lada Vesta и Aura. Производством занимается компания «Пенный берег», входящая в группу «Полад». В дальнейшем предприятие намерено поставлять аналогичные комплекты и для кроссовера Lada Azimut, который выйдет на конвейер в 2026 году. Мощности нового производства рассчитаны на выпуск до 150 тысяч комплектов...
Представлена первая камера Sony для смартфонов разрешением 200 Мп с 4-кратным зумом
Sony официально представила сенсор для мобильных камер LYT-901, разработанный для будущих флагманских смартфонов. Это первый 200-мегапиксельный сенсор Sony, разработанный для телефонов, и ожидается, что он станет прямым конкурентом 200-мегапиксельных сенсоров Samsung. В основе Sony LYT-901 лежит очень большая матрица размером 1/1,12 дюйма с пикселями размером 0,7 мкм. Вместо...