- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (682)
- Ничего святого: Microsoft представила новый... (611)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (826)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (522)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (510)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (611)
- На порядок точнее GPS: японская... (521)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (583)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (714)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (459)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (605)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (535)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (762)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (679)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (603)
- Стартап Reditus Space представил... (648)
V8 или даже V12. Toyota не собирается отказываться от ДВС
Дата: сегодня 11:49
Toyota заявила, что её бренд Century, который позиционируется выше Lexus и нацелен на конкуренцию с Rolls-Royce, не будет переведен на чисто электрические автомобили и сохранит двигатели внутреннего сгорания.
Такаши Уэхара, глава подразделения силовых агрегатов Toyota, заявил, что конкретный двигатель, который будет использоваться в новой модели, еще не определен, но одно можно сказать наверняка: бренд Century не откажется от ДВС.
Фото ithome По данным Motor1, у Toyota в настоящее время есть несколько перспективных технологий, включая недавно разработанную гибридную четырёхцилиндровую систему с целевой мощностью около 400 лошадиных сил, и команда инженеров считает, что увеличить её до 600 лошадиных сил не составит труда.
Более вероятным вариантом является предстоящий гибридный двигатель V8. Изначально предназначенный для суперкара GR GT и аналогов Lexus, Toyota позже подтвердила, что этот силовой агрегат будет использоваться и в других сегментах, включая будущие пикапы, внедорожники и модели Century. По слухам, максимальная мощность превысит 900 лошадиных сил.
Высказывались предположения, что в серии Century может быть вновь представлен двигатель V12, как на седане Century второго поколения, выпускавшемся с 1997 по 2017 год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Роботакси Waymo понабрались привычек у таксистов-людей — стали чаще нарушать и водить агрессивно
По данным The Wall Street Journal, на нынешнем этапе адаптации манеры вождения беспилотных такси Waymo к окружающему трафику они стали подражать опасным манёврам, которыми грешат настоящие таксисты. При этом на протяжении нескольких предыдущих лет именно беспилотные прототипы Waymo демонстрировали образцовую дисциплину на дорогах Калифорнии. Источник изображений:...
От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила, какие типажи пользователей смартфонов живут в России
HONOR выяснила, как россияне относятся к своим смартфонам — от тех, кто оберегает гаджет как музейный экспонат, до тех, кто открывает им бутылки. Исследование разделило пользователей на пять неожиданных...
Google заполонила новостную ленту абсурдными кликбейтными заголовками и назвала это экспериментом
В рекомендательной ленте Google Discover появились новостные заголовки, которые явно не соответствуют связанным с ними материалам, но провоцируют читателей нажимать на них. Это эксперимент, который затронул лишь часть пользователей, заверил представитель компании журналистов ресурса The Verge. Источник изображения:...
Сделка по уходу с биржи обернётся для Electronic Arts почти полной зависимостью от Суверенного фонда Саудовской Аравии
Переход в частный статус обернётся для американского издателя и разработчика Electronic Arts не только долгом на $20 миллиардов, но и почти полной зависимостью от Суверенного фонда (PIF) Саудовской Аравии. Источник изображения: Chesnot/Getty...