- Samsung и Hynix не собираются заметно... (993)
- Первый iPhone SE официально признан... (889)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (854)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1562)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (836)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (879)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (987)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (803)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (795)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (834)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (1047)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (1187)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (944)
- Ситуация с ОЗУ будет ещё хуже. TeamGroup... (950)
- Это батарейки типа АА и ААА с портом USB-C... (1056)
- Аниматор Rockstar с 25-летним стажем... (904)
V8 или даже V12. Toyota не собирается отказываться от ДВС
Дата: 2025-12-03 11:49
Toyota заявила, что её бренд Century, который позиционируется выше Lexus и нацелен на конкуренцию с Rolls-Royce, не будет переведен на чисто электрические автомобили и сохранит двигатели внутреннего сгорания.
Такаши Уэхара, глава подразделения силовых агрегатов Toyota, заявил, что конкретный двигатель, который будет использоваться в новой модели, еще не определен, но одно можно сказать наверняка: бренд Century не откажется от ДВС.
Фото ithome По данным Motor1, у Toyota в настоящее время есть несколько перспективных технологий, включая недавно разработанную гибридную четырёхцилиндровую систему с целевой мощностью около 400 лошадиных сил, и команда инженеров считает, что увеличить её до 600 лошадиных сил не составит труда.
Более вероятным вариантом является предстоящий гибридный двигатель V8. Изначально предназначенный для суперкара GR GT и аналогов Lexus, Toyota позже подтвердила, что этот силовой агрегат будет использоваться и в других сегментах, включая будущие пикапы, внедорожники и модели Century. По слухам, максимальная мощность превысит 900 лошадиных сил.
Высказывались предположения, что в серии Century может быть вновь представлен двигатель V12, как на седане Century второго поколения, выпускавшемся с 1997 по 2017 год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Роботакси Waymo понабрались привычек у таксистов-людей — стали чаще нарушать и водить агрессивно
По данным The Wall Street Journal, на нынешнем этапе адаптации манеры вождения беспилотных такси Waymo к окружающему трафику они стали подражать опасным манёврам, которыми грешат настоящие таксисты. При этом на протяжении нескольких предыдущих лет именно беспилотные прототипы Waymo демонстрировали образцовую дисциплину на дорогах Калифорнии. Источник изображений:...
От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила, какие типажи пользователей смартфонов живут в России
HONOR выяснила, как россияне относятся к своим смартфонам — от тех, кто оберегает гаджет как музейный экспонат, до тех, кто открывает им бутылки. Исследование разделило пользователей на пять неожиданных...
Google заполонила новостную ленту абсурдными кликбейтными заголовками и назвала это экспериментом
В рекомендательной ленте Google Discover появились новостные заголовки, которые явно не соответствуют связанным с ними материалам, но провоцируют читателей нажимать на них. Это эксперимент, который затронул лишь часть пользователей, заверил представитель компании журналистов ресурса The Verge. Источник изображения:...
Сделка по уходу с биржи обернётся для Electronic Arts почти полной зависимостью от Суверенного фонда Саудовской Аравии
Переход в частный статус обернётся для американского издателя и разработчика Electronic Arts не только долгом на $20 миллиардов, но и почти полной зависимостью от Суверенного фонда (PIF) Саудовской Аравии. Источник изображения: Chesnot/Getty...