- Amazon подтвердила использование технологии... (318)
- Amazon подтвердила использование технологии... (330)
- На смену дешевому электромобилю Evolute... (472)
- «Это не массовая модель». АвтоВАЗ не спешит... (1104)
- AWS «сдалась на милость» NVIDIA:... (1443)
- «ГАЗель» получила усиленную коробку передач:... (521)
- Прообраз совершенно новой Skoda Octavia:... (521)
- Рамный внедорожник Ford для самых тяжелых... (437)
- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (611)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (805)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (454)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (561)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (616)
- Google планирует построить космические... (878)
- Новая статья: Обзор смартфона realme GT 8... (339)
- Новая статья: Обзор телевизора HARPER... (1001)
V8 или даже V12. Toyota не собирается отказываться от ДВС
Дата: сегодня 11:49
Toyota заявила, что её бренд Century, который позиционируется выше Lexus и нацелен на конкуренцию с Rolls-Royce, не будет переведен на чисто электрические автомобили и сохранит двигатели внутреннего сгорания.
Такаши Уэхара, глава подразделения силовых агрегатов Toyota, заявил, что конкретный двигатель, который будет использоваться в новой модели, еще не определен, но одно можно сказать наверняка: бренд Century не откажется от ДВС.
Фото ithome По данным Motor1, у Toyota в настоящее время есть несколько перспективных технологий, включая недавно разработанную гибридную четырёхцилиндровую систему с целевой мощностью около 400 лошадиных сил, и команда инженеров считает, что увеличить её до 600 лошадиных сил не составит труда.
Более вероятным вариантом является предстоящий гибридный двигатель V8. Изначально предназначенный для суперкара GR GT и аналогов Lexus, Toyota позже подтвердила, что этот силовой агрегат будет использоваться и в других сегментах, включая будущие пикапы, внедорожники и модели Century. По слухам, максимальная мощность превысит 900 лошадиных сил.
Высказывались предположения, что в серии Century может быть вновь представлен двигатель V12, как на седане Century второго поколения, выпускавшемся с 1997 по 2017 год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Роботакси Waymo понабрались привычек у таксистов-людей — стали чаще нарушать и водить агрессивно
По данным The Wall Street Journal, на нынешнем этапе адаптации манеры вождения беспилотных такси Waymo к окружающему трафику они стали подражать опасным манёврам, которыми грешат настоящие таксисты. При этом на протяжении нескольких предыдущих лет именно беспилотные прототипы Waymo демонстрировали образцовую дисциплину на дорогах Калифорнии. Источник изображений:...
От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила, какие типажи пользователей смартфонов живут в России
HONOR выяснила, как россияне относятся к своим смартфонам — от тех, кто оберегает гаджет как музейный экспонат, до тех, кто открывает им бутылки. Исследование разделило пользователей на пять неожиданных...
Google заполонила новостную ленту абсурдными кликбейтными заголовками и назвала это экспериментом
В рекомендательной ленте Google Discover появились новостные заголовки, которые явно не соответствуют связанным с ними материалам, но провоцируют читателей нажимать на них. Это эксперимент, который затронул лишь часть пользователей, заверил представитель компании журналистов ресурса The Verge. Источник изображения:...
Сделка по уходу с биржи обернётся для Electronic Arts почти полной зависимостью от Суверенного фонда Саудовской Аравии
Переход в частный статус обернётся для американского издателя и разработчика Electronic Arts не только долгом на $20 миллиардов, но и почти полной зависимостью от Суверенного фонда (PIF) Саудовской Аравии. Источник изображения: Chesnot/Getty...