- M**a попытается починить поддержку... (667)
- Новая статья: Обзор российской системы... (608)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (597)
- $100-млрд мегасделка NVIDIA и OpenAI дальше... (607)
- AMD незаметно выпустила шестиядерник Ryzen 5... (634)
- Продажи складных смартфонов взлетели в... (616)
- И всё-таки они вертятся — учёные обнаружили... (589)
- AWS анонсировала 192-ядерные серверные... (792)
- Спустя почти 20 лет серия Total War... (836)
- Это модуль с процессором Arm для модульного... (612)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (707)
- Новый Tank на Ryzen, и это вовсе не... (579)
- В России заблокировали второй сервис за... (836)
- Очередной баг в Windows «слепит»... (1248)
- Всего четыре процессорных ядра, зато... (862)
- Roblox Corporation отреагировала на... (873)
С дверьми КамАЗа K5 на самом деле всё в порядке: место для обуви на ступеньках есть
Дата: 2025-12-05 10:09
Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков опубликовал ролик с кабиной КамАЗа K5 — специально для тех, кто жалуется, что двери слишком короткие, а на ступеньках нельзя оставить грязную обувь, когда заходишь внутрь.
Он уточнил, что на фото в Сети и на видео запечатлена не до конца собранная версия кабины, а двери на K5 «на самом деле длинные, место для обуви есть». Он добавляет, что двери монтируются не сразу, а в самом конце сборки кабины, как у легковых автомобилей, — так что весь монтаж происходит с учётом последних геометрических параметров.
Это значит, что на этапе сварки и сборки кабина формируется полностью, а двери навешиваются лишь после финальной проверки. Такой подход обеспечивает более точную и аккуратную подгонку зазоров и надёжную сборку.
Кадры из видео Максима Кадакова Во второй части ролика он показал, как выглядит дверь в сборе с дополнительной частью, которая закрывает ступеньки и позволяет оставлять на них обувь и другую мелочь.
КамАЗ К5 — это новое поколение грузовиков, отличающееся комфортом, современными техническими решениями и экономичностью. Главные особенности включают: новую просторную кабину с плоским полом и спальным местом, а также новый рядный 6-цилиндровый двигатель КамАЗ R6 с увеличенным ресурсом и экологическим классом Евро-5
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Возвращение Volga, на подходе сразу три модели: считается, что это копии Geely Atlas нового поколения, Geely Monjaro и Geely Preface
По данным «Китайских автомобилей», в России зарегистрированы сразу три модели Volga — Volga K40, Volga K50 и Volga C50. Декларации соответствия оформлены компанией «Нижегородские Легковые Автомобили». Информации немного, однако документы раскрывают ключевые технические ориентиры и помогают понять, какие китайские прототипы служат основой для новинок. Изображение Grok Судя по...
«Яндекс Браузер» стал на 36% экономичнее Google Chrome: ИИ помогает не «съедать» память
Команда Яндекса объявила о выпуске обновления фирменного браузера. В десктопной версии «Яндекс Браузера» внедрена ML-модель, которая призвана оптимизировать потребление оперативной памяти. Нейросеть используется для определения неактивных вкладок, которые не понадобятся в ближайшее время. Иллюстрация: Яндекс В Яндексе подчеркнули: Это позволяет освобождать от них оперативную...
АвтоВАЗ обновил комплектации Lada Vesta и Largus
Сайт «Лада.Онлайн» зафиксировал очередные изменения в линейке комплектаций Lada. В ноябре из списка версий Largus универсал исчезло исполнение Classic Plus, ранее предлагавшееся по цене от 1 705 000 рублей с 8-клапанным мотором и от 1 735 000 рублей с 16-клапанным. На заводе подтвердили корректировку прайс-листа, назвав её частью планового обновления ассортимента. С начала...
Лайнеры на аккумуляторах начнут бороздить океаны уже в 2028 году, пообещал крупнейший производитель батарей в мире
В случае с развитием электрической авиации всё пока упирается в плотность хранения энергии в аккумуляторах и их массу, но водный транспорт планомерно переходит на электротягу, меньше учитывая этот фактор. По мнению ведущего производителя тяговых батарей CATL, океанские лайнеры на электротяге появятся уже через три года. Источник изображения:...