- «Красный код» сработал: OpenAI ускорилась и... (1510)
- Акции Oracle показали рекордное с 2001 года... (1335)
- Epic'еская победа: Fortnite вернулась в... (1373)
- Телескоп James Webb обнаружил самую старую... (1153)
- Юристы хотят отобрать у Маска бренд Twitter... (1521)
- Новая статья: Мастерская локальных ИИ:... (1525)
- Google показала экспериментальный браузер... (1278)
- Новая CRISPR-платформа Cellgorithm... (1326)
- Nvidia подключается к Hynix, чтобы за два... (1265)
- OpenAI выпустила ChatGPT 5.2 с новой... (1164)
- Huawei Mate X7 вышел на глобальный рынок с... (1471)
- Rockstar обвинила уволенных со скандалом... (1374)
- Новый 64-ядерный процессор Intel Xeon 696X... (1169)
- OneXPlayer представила Super X — геймерский... (1223)
- Zotac выпустила мини-ПК с настольной GeForce... (1113)
- «Рег.ру» вывел на рынок приватного... (1074)
Subaru тестирует всплывающие объявления в информационно-развлекательных системах автомобилей
Дата: 2025-12-11 00:25
Всё больше автопроизводителей экспериментируют с внедрением рекламы в информационно-развлекательные системы автомобилей, стремясь к новым источникам дохода. Однако, судя по отзывам владельцев, подобная практика может быть не только раздражающей, но и опасной.
Как сообщают владельцы Subaru на онлайн-форумах, в их автомобилях начали появляться всплывающие рекламные объявления. Один из пользователей Reddit утверждает, что реклама сервиса Sirius XM появилась на экране во время движения со скоростью 88 км/ч, что едва не привело к аварии. Другие жалуются, что реклама появляется один-два раза в неделю и каждый раз их «пугает».
Фото: Subaru Представители Subaru заявили изданию The Autopian, что это «первый раз, когда они слышат о подобной проблеме» и что напрямую негативных отзывов от клиентов они не получали. Однако, судя по бурной реакции в сети, проблема носит более широкий характер.
Subaru не единственная компания, замеченная в подобной практике. Ранее в 2025 году компания Stellantis, владеющая такими брендами, как Jeep, Chrysler, Ram и Fiat, также оказалась в центре скандала из-за всплывающей рекламы в своих автомобилях. Пользователи жаловались на отсутствие возможности отказаться от просмотра рекламы, а Stellantis утверждала, что это была ошибка.
Подобные инциденты поднимают важный вопрос о безопасности и этичности внедрения рекламы в автомобильные информационно-развлекательные системы. Автопроизводители рассматривают «программно-определяемые автомобили» (Software Defined Vehicle, SDV) с возможностью «обновления по воздуху» как источник дополнительного дохода. Однако, по мнению многих водителей, навязчивая реклама отвлекает от дороги и может привести к опасным ситуациям.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Rocket Lab готовит ракету Neutron с многоразовым обтекателем к старту в 2026 году
Компания Rocket Lab объявила об успешном завершении квалификационных испытаний головного обтекателя «Голодный гиппопотам» (Hungry Hippo), предназначенного для многоразовой ракеты Neutron. Первый экземпляр уже отправлен на стартовую площадку в штате Вирджиния для подготовки к первому запуску Neutron, запланированному на 2026 год. «Голодный гиппопотам» – это головной обтекатель,...
Состоялся 160-й запуск Falcon 9 за год и ещё 27 спутников Starlink над Землёй
10 декабря 2024 года в 6:40 утра по восточному времени с космодрома Ванденберг в Калифорнии был осуществлён запуск ракеты Falcon 9 с очередной партией из 27 спутников Starlink. Это был 160-й полёт ракеты Falcon 9 в 2024 году. Первая ступень ракеты Falcon 9 успешно вернулась на баржу Of Course I Still Love You, расположенную в Тихом океане, совершив свой 18-й полёт....
МГТУ им. Н. Э. Баумана запустил производство специального оптического волокна
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана сообщил о запуске на территории вуза производственной площадки по серийному выпуску специального оптического волокна — ключевого материала для сенсорных, лазерных и высокоточных измерительных систем. Специализированное оборудование для производства оптического волокна размещено в корпусе «Квантум-парк»....
«Это уже больше похоже на шутку»: даже в Bethesda понимают, что слишком часто перевыпускают The Elder Scrolls V: Skyrim
За прошедшие с релиза 14 лет портирование культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim на новые платформы для фанатов уже превратилось в шутку, и разработчики из Bethesda Game Studios это тоже понимают. Источник изображения:...