- Team Vitality обыграла FaZe Clan и стала... (139)
- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (167)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (255)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (327)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (322)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (255)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (249)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (200)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (317)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (189)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (320)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (511)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS стала объектом... (391)
- Xiaomi взялась за старое: теперь почти все... (373)
- Это реальный рост цен на ОЗУ, SSD и HDD.... (358)
- Автомобили Li Auto с гарантией до 8 лет в... (258)
«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто». Представители АвтоВАЗа объяснили, почему автомобили Lada медленно обновляются
Дата: сегодня 12:38
Представители АвтоВАЗа прокомментировали мнение автолюбителей о том, что развитие модельного ряда и технологий компании происходит слишком медленно.
Как рассказал руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский в интервью Амирану Сардарову, традиционный жизненный цикл автомобилей европейских и американских марок составлял около семи лет. В Китае же обновление моделей происходит значительно быстрее, а развитие электронных систем, мультимедиа и цифровых функций идёт ускоренными темпами. Это, по его словам, изменило ожидания покупателей, которые привыкли к частым обновлениям и постоянному улучшению оснащения.
При этом Ильинский подчеркнул, что АвтоВАЗ находится в начале нового этапа развития. Весной 2022 года предприятие фактически простаивало и не могло выпускать автомобили, поэтому текущие темпы обновления — это максимум из возможного на сегодняшний день. «Мы будем такими же быстрыми, но мы в начале нового пути новейшей истории АвтоВАЗа», — отметил он.
Топ-менеджер также сообщил, что компания видит высокий спрос на кроссоверы и уже работает над новым проектом — кроссовером Lada Azimut, построенным на базе Vesta. По словам Ильинского, модель получит «умную» архитектуру и станет важным шагом в развитии линейки бренда.
Свою позицию обозначил и представитель пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий. Он подчеркнул, что автомобиль Lada сегодня — это наиболее высокотехнологичный продукт, который компания способна полностью разрабатывать и производить в России для гражданского рынка. «Автомобиль Lada — это самое лучшее, что мы сейчас можем сделать на гражданском рынке. На гражданском рынке у нас ни мотоциклов, ни телевизоров, есть автомобиль, высокотехнологичный, современный, который мы делаем здесь полностью сами. И это лучшее на гражданском рынке технологическое, что мы можем сделать сами», — отметил он.
Березий признал, что в глобальном масштабе российский автопром исторически отстал от мирового рынка, но, по его словам, сегодня в России нет более технологичного и массового гражданского продукта, чем автомобиль Lada. При этом он отметил, что, несмотря на уважение к японским и немецким брендам, работать с такой же интенсивностью готовы далеко не все, тогда как спрос на автомобили Lada остаётся высоким.
«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто. А к нам такой спрос большой», — сказал Стас Березий.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Купить системную плату и получить плюшевую игрушку, карту расширения SSD и многое другое. На рынок выходит лимитированная MSI MEG X870E Godlike X Edition
Компания MSI выпустила системную плату MEG X870E Godlike X Edition ограниченным тиражом. Эта модель, посвящённая 10-летию серии Godlike, выйдет на рынок в количестве всего 1000 единиц. Это флагманская плата для процессоров AMD в исполнении AM5. Она выделяется внушительной 27-фазной подсистемой питания, массивным кожухом, закрывающим почти всю плату, 4-дюймовым экраном Dynamic...
Экран 144 Гц, камера 200 Мп и батарея на 7000 мАч с 80-ваттной зарядкой. Realme 16 Pro показали целиком до анонса
Компания Realme опубликовала изображение смартфона серии 16 Pro целиком после публикации тизерных изображений на выходных. На нижней панели видны разъём USB-C, слот для SIM-карты и решетка динамика. По имеющейся информации, Realme 16 Pro будет оснащён 6,78-дюймовым AMOLED-дисплеем с частотой обновления 144 Гц, аккумулятором ёмкостью до 7000 мАч и основной камерой на 200 Мп —...
Xiaomi прекратит поддержку десятка популярных моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco в 2026 году. В их числе Xiaomi 12 и 12 Pro, Xiaomi 12T и 12T Pro, Redmi Note 12 и Redmi Note 12 Pro
В 2026 году большое число смартфонов Xiaomi, Redmi и POCO, выпущенных в 2022–2023 годах, достигнет конца официальной поддержки (End of Life, EOL). Речь идет об окончании выпуска обновлений безопасности. Именно этот фактор критичен: после EOL устройства становятся более уязвимыми, а пользователи могут столкнуться с ограничениями в работе банковских и корпоративных приложений....
10 000 мАч, 100-ваттная проводная зарядка и беспроводная зарядка в корпусе тоньше 8,5 мм: инсайдер раскрыл параметры нового смартфона
Известный инсайдер Digital Chat Station сообщил в Weibo, что один из грядущих смартфонов получит аккумулятор рекордной ёмкости 10 000 мАч при толщине корпуса менее 8,5 мм. По его последующим комментариям можно сделать предположение, что речь идёт о Redmi K90 Ultra — следующей флагманской модели в линейке Redmi. Фото Redmi Инсайдер добавил, что устройство будет поддерживать...