- Крупнейший производитель ИИ-серверов Nvidia... (126)
- Сэм Альтман признался, что его абсолютно не... (136)
- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (243)
- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (222)
- Представлен умный кондиционер TCL Little... (343)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (358)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (337)
- В Японии представили обновленный минивэн... (608)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (313)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (363)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (295)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (314)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (353)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (282)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (291)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (338)
Можно голосом попросить подобрать товары: обновился ИИ-агент «Яндекс Маркета»
Дата: 2025-12-18 14:16
Команда «Яндекс Маркета» представила новые возможности встроенного ИИ-агента. Пользователи теперь могут общаться с ИИ-агентом голосом и получать рекомендации по товарам. Обновление позволяет задать вопрос и получить ответ в чате, нажав на значок микрофона. Например, можно попросить сравнить модели джинсов или подобрать комплект новогодней посуды. Яндекс рассказал об ИИ-агенте в новом фильме YaC 2025 AI Edition.
Иллюстрация: Яндекс Кроме того, ИИ-агент доступен в поиске, карточке товара и на экране сравнения. Это упрощает выбор и помогает разобраться в характеристиках товаров без необходимости переключаться между разделами сайта.
Иллюстрация: Яндекс Также можно обратиться к алгоритму «Алисы», чтобы собрать интересные идеи для вдохновения. Например, выбрать декор для новогоднего стола, образ на корпоратив или оформление квартиры. Пользователю потребуется описать свою идею в свободной форме, а нейросеть предложит соответствующие товары.
Иллюстрация: Яндекс Весной 2025 года «Яндекс Маркет» стал первым российским маркетплейсом, внедрившим чат с искусственным интеллектом для пользователей. С тех пор алгоритм прошел несколько обновлений и существенно увеличил количество поддерживаемых сценариев взаимодействия. Теперь он понимает текстовые и голосовые запросы, распознаёт фотографии, поддерживает контекст диалога, анализирует характеристики товаров и отзывы покупателей, сравнивает разные модели и даёт готовое решение для покупки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
200 Мп, 6500 мАч, 100 Вт, IP69K и «связь без сети» — за 500 евро. Redmi Note 15 Pro+ вышел на глобальный рынок, цены объявлены, но продаж пока нет
Redmi Note 15 Pro+, представленный несколько месяцев назад в Китае, сегодня дебютировал на международном рынке. Ранее предполагалось, что сегодня стартуют и продажи, но нет: предзаказы в Европе начнут принимать с 5 января 2026 года. Впрочем, цены объявлены: 8/256 ГБ — 500 евро, 12/512 ГБ — 550 евро. Фото: Redmi Глобальная версия заметно отличается от китайской. Главная...
Xiaomi выпустила «самую мощную LLM с открытым исходным кодом для программной инженерии» — MiMo-V2-Flash
Xiaomi сообщила о выпуске бесплатной и открытой модели искусственного интеллекта MiMo-V2-Flash. Её отличают высокие мощность, эффективность и скорость — модель хорошо проявляет себя в сценариях с рассуждениями, программированием и работы в качестве ИИ-агента. Это отличный универсальный помощник для повседневных задач, утверждает разработчик. Источник изображений:...
M**a передумала открывать Horizon OS сторонним производителям VR-гарнитур
M**a заявила о приостановке своей программы, в рамках которой компания намеревалась предоставлять сторонним производителям устройств доступ к своей платформе Horizon OS для гарнитур смешанной реальности. Источник изображения:...
От такси до доставки подарка или борща: в «Яндекс Go» заработала бета-версия «Алисы AI»
Команда Яндекса представила в фильме YaC 2025 AI Edition свежее обновление «Яндекс Go». В приложении появилась возможность взаимодействовать с городскими сервисами через «Алису AI». Нейросеть помогает с различными задачами — от заказа такси до покупки продуктов. Сначала она определяет, какой сервис лучше всего подходит для выполнения задачи, а затем передаёт её...