- Глава Battlestate Games прояснил, что Escape... (153)
- Google начала отключать и увозить из России... (193)
- LG представит робота для суеты по хозяйству... (213)
- Nvidia введёт лимиты в GeForce Now — 100... (208)
- «10 криков на напарника из 10»: в Epic Games... (274)
- У некоторых ноутбуков Asus есть проблема,... (431)
- «Лорд-капитан, нам нужен ваш совет»: Owlcat... (431)
- Эксплуатация ностальгии — на Тайване... (302)
- Стало известно, когда стоит ожидать... (314)
- Чёрный экран и подвисания из-за одной цифры:... (529)
- Китай вторым после Google шагнул к... (472)
- Создатель Painkiller готов споить режиссёра... (372)
- Самый быстрый домашний интернет в истории: в... (541)
- Минуты вместо часов расчётов: Яндекс... (596)
- Влияние Илона Маска в техноиндустрии упало —... (431)
- Илон Маск пообещал xAI больше... (362)
GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS: Asus показала, что такое гейминг на мониторе 5К
Дата: 2025-12-23 15:52
Тони Ю из китайского офиса Asus опубликовал видеоролик с распаковкой и обзором нового монитора Asus ROG Strix 27 Pro. Модель оснащена матрицей Fast IPS с разрешением 5К. В видеоролике продемонстрировали монитор в играх (в частности, Cyberpunk 2077), и это стало настоящим стресс-тестом для аппаратной платформы в составе AMD Ryzen 9 9950X3D и видеокарты Nvidia GeForce RTX 5090 D. В настройках были включены трассировка лучей, DLSS в режиме Balanced.
Изображение: Тони Ю/Videocardz В результате при разрешении 5120×2880 средняя частота кадров составила 51,39 FPS, тогда как при 3840×2160 система показала 77,40 FPS. Таким образом, производительность в 5K оказалась ниже на 26 кадров в секунду, что эквивалентно падению производительности примерно на 33,6%. Иными словами, 5K обеспечило лишь около 66% от производительности 4K, тогда как 4K оказалось примерно на 50% быстрее.
Полученные результаты наглядно демонстрируют: даже флагманский ускоритель Nvidia с активной технологией DLSS не может обеспечить стабильные 60 к/с при разрешении 5К в современных AAA-проектах, особенно если активирована трассировка лучей в реальном времени, а настройки графики максимальные. Несколько лет назад Nvidia активно продвигала идею 8K как нового флагманского стандарта, однако практика показывает, что до комфортного гейминга в столь высоких разрешениях индустрии ещё предстоит произвести несколько поколений графических ускорителей.
На сегодняшний день 4K остаётся наиболее сбалансированным вариантом с точки зрения качества изображения и производительности, ну а 5K и уж тем более 8K — это технологии на перспективу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Астрономы впервые напрямую увидели, как астероиды столкнулись в другой звёздной системе
Наблюдение за молодыми звёздными системами позволяет словно вернуться в прошлое на миллиарды лет, чтобы проследить начало эволюции звёздных систем, включая нашу Солнечную систему. Молодые системы полны хаоса, где столкновения небесных тел — постоянное явление. Эти катастрофы происходят там настолько часто, что их можно даже увидеть, просто направив туда телескоп....
Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5 (2026) по цене от $255
Компания Huawei анонсировала в Китае помимо серии смартфонов nova 15 планшет MatePad 11.5 (2026), предназначенный для учёбы и развлечений. Новинка обладает большим экраном, фирменными процессорами Huawei Kirin, а также ёмкой батареей. MatePad 11.5 (2026) оснащён 11,5-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 2456 × 1600 пикселей, адаптивной частотой обновления до 120 Гц и...
«Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась отвечать на вопросы по видео и документам
ИИ-помощник «Алиса AI» научился использовать возможности «Яндекс Браузера» и отвечать на вопросы по содержанию открытых в веб-обозревателе видео и документов. Ассистент знает, что находится на странице, благодаря чему, пользователю не нужно объяснять контекст или придумывать сложные запросы. Источник изображения:...
Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер GeForce для исправления проблем с SDR и цветами
Компания Nvidia выпустила заплату GeForce Hotfix Display Driver 591.67 на базе драйвера Game Ready Driver 591.59. Обновление призвано решить три конкретные проблемы, связанные с выводом изображения, а также работой панели управления Nvidia. Источник изображения:...