- ИИ подскажет, как выглядит сцена: в «Яндекс... (669)
- Samsung представила первый в мире монитор с... (562)
- Первый в мире 6K-3D-монитор. Samsung Odyssey... (592)
- Симулятор первого российского магазинчика... (774)
- Никаких секретов не осталось: iPhone Fold... (801)
- В России анонсирован совершенно новый... (962)
- Моноблок с почти квадратным экраном. Lenovo... (710)
- Литровый металлический цилиндрический... (656)
- 3 года гарантии без ограничения пробега, 159... (709)
- Вместе с «Аистами» с Восточного отправят... (945)
- Конкурент популярных Belgee X50 и Tenet T4.... (560)
- В космос запущен «убийца земной астрономии»... (749)
- Huawei анонсировала мобильную точку доступа,... (584)
- Межзвездная комета 3I/ATLAS не имеет мощных... (641)
- Китай нашёл новый способ зарабатывать в США... (723)
- Хакеры сломали французскую почту и её... (793)
«М.Видео» начал продавать автомобили с ДВС: на старте доступны Tenet, Chery, Omoda, Belgee, Geely и Rox
Дата: сегодня 08:00
«М.Видео» объявил о запуске новой категории на собственном маркетплейсе — продаже автомобилей с гибридными, бензиновыми и дизельными двигателями. Проект реализован совместно с цифровой платформой E.car и стал логичным продолжением развития онлайн-площадки после успешного старта продаж электромобилей и мототехники.
На старте покупателям доступны автомобили от официальных дилеров брендов Tenet, Chery, Omoda, Belgee, Geely и Rox. Ассортимент формируется с прицелом на массовый сегмент и будет постепенно расширяться по мере подключения новых партнёров. Цены варьируются от 1 890 000 до 7 700 000 рублей, что позволяет охватить широкий круг покупателей с разными бюджетами и сценариями выбора.
После оформления и оплаты заказа на маркетплейсе с клиентом связывается дилер для подтверждения параметров сделки, согласования передачи автомобиля и доставки.
Изображение «М.Видео» Продажи доступны во всех регионах России, за исключением Дальнего Востока, а на первом этапе сервис сосредоточен в крупнейших городах — от Москвы и Санкт-Петербурга до Казани, Краснодара и Нижнего Новгорода, где спрос на онлайн-покупки дорогих товаров наиболее высок.
«Мы не идем в продажи автомобилей ради галочки или эксперимента. Мы уже попробовали этот формат — провели пилот с электромобилями и мотоциклами — и увидели простую вещь: люди готовы покупать машины онлайн, если все устроено понятно и без лишней бюрократии. Вместе с E.car мы как раз такую модель и сделали — когда можно спокойно выбрать автомобиль, разобраться в деталях и оформить покупку без беготни по салонам и бесконечных “давайте еще подпишем вот здесь”. Покупатель сегодня не хочет тратить время впустую. Ему важно получить честную, полную информацию и купить онлайн — так же легко, как смартфон или другую технику. Я вижу в этом направлении большой потенциал и уверен, что за таким форматом будущее», — заявил руководитель компании Владислав Бакальчук.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
За пять лет Huawei увеличила долю китайских компонентов в своих флагманских смартфонах в три раза до почти 60 %
Добиться полной независимости от зарубежных поставщиков при производстве своих смартфонов китайская Huawei Technologies пока не может, но за последние несколько лет в условиях санкций она добилась существенного прогресса в этом направлении. Анализ устройства свежих моделей показывает, что доля китайских компонентов в смартфонах Huawei за пять лет выросла с 19 до 57 %, как...
Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20 млрд — крупнейшей в своей истории
Компанию Nvidia сложно уличить в частых и крупных поглощениях, если не считать неудавшуюся попытку приобрести Arm, поэтому сделка с ИИ-стартапом Groq на сумму $20 млрд становится крупнейшей в истории покупателя. Представители Nvidia продолжают настаивать, что сделку с Groq нельзя назвать покупкой в полной мере, но это не так важно. Источник изображения:...
С глаз — долой, с баланса — вон: гиперскейлеры переложили на плечи инвесторов $120 млрд займов
В последнее время сформировался тренд на вывод технологическими компаниями за пределы своих балансов кредитования проектов по развитию ИИ-инфраструктуры. По данным The Financial Times, ряд IT-гигантов обошелся без учёта в своих балансах более $120 млрд, связанных с расходами на ЦОД, благодаря созданию компаний специального назначения — SPV (special-purpose vehicle),...
Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности, теперь в прошлом — Google разрешила менять свой адрес электронной почты
На одной из справочных страниц Google появилась информация о внедрении новой опции, которая позволит пользователям менять адрес своей электронной почты в аккаунте Google, даже если речь идёт о ящиках @gmail.com. Ранее такая возможность была только у тех, кто изначально привязал к аккаунту Google почту стороннего поставщика услуг. Источник изображения:...