- «100-кратный зум и гибридные алгоритмы... (9878)
- Надежный «японец» по цене ниже 2 млн рублей.... (9599)
- Возвращение легенды. Nokia 3210 2024 со... (9912)
- 132 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» — за 1,86... (10047)
- Virgin Galactic назначила новый... (9906)
- Первый пилотируемый полёт корабля Boeing... (10060)
- Mediascope: среднемесячный охват Telegram... (10775)
- Tank 700 Hi4-T сравнили с Rolls Royce... (10466)
- Чат-бот Grok будет резюмировать новостную... (10417)
- Чат-бот Crok будет резюмировать новостную... (10516)
- Названы самые ненадёжные автомобили Toyota:... (10528)
- В первом квартале выручка от реализации... (10714)
- В юбилейной публикации блога AMD слова... (10862)
- Создатель расширения подал в суд на M**a,... (11650)
- Hisense представила телевизор CanvasTV —... (11400)
- 24 года спустя. Honda Prelude вернется в... (11489)
Компания Microsoft представила новый логотип бренда Lumia
Дата: 2014-10-25 15:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Пользователям Android придется переводить часы на зимнее время вручную
Ну естественно, пользователь Андроид-смартфона ощутит некоторое неудобство, если вдруг забудет вручную перевести свой смартфон на зимнее время. К примеру, в таком случае будильник зазвенит на час позже, чем...
Fiksu получила 10 млн $ финансирования
Компания Fiksu, занимающаяся мобильным маркетингом и технологиями мобильной рекламы, сообщает о получении финансирования на сумму 10 млн $ от Silicon Valley Bank. За год Fiksu наняла 100 новых сотрудников, доведя штат до 300 специалистов. Выручка компании составил более 100 млн...
В ЦИК Украины сообщили, что сайт работает в штатном режиме
"Сайт ЦИК работает в штатном режиме", - подчеркнул он. Со своей стороны Госслужба спецсвязи Украины на своей странице в "Фейсбук" также опровергла информацию о взломе серверов
Исследование: сколько россиян используют соцсети для шопинга в сети
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...