- Так снимает суперфлагман Vivo X100 Ultra:... (5918)
- Так снимает суперфлагман Vivo X100 Ultra:... (6485)
- Пользователи Threads смогут ограничить... (6708)
- Helldivers 2 убрали из Steam в более чем 170... (6762)
- Haval предлагает россиянам больше дешевых... (7041)
- Популярный кроссовер Mazda CX-5 подешевел в... (6769)
- Космический корабль Boeing Starliner... (6305)
- Космический корабль Boeing Starliner... (10938)
- В этом квартале цены на память DRAM вырастут... (8449)
- Презентация новых Apple iPad пройдёт в... (9125)
- Французский стартап представил технологию... (9135)
- Частному лицу удалось купить у правительства... (10515)
- Новая статья: Stellar Blade: внешность — не... (10748)
- Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о... (10976)
- iOS 18 получит функцию сокращения текстов и... (10831)
- Учёные создали энергонезависимую память,... (11379)
Компания Microsoft представила новый логотип бренда Lumia
Дата: 2014-10-25 15:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Пользователям Android придется переводить часы на зимнее время вручную
Ну естественно, пользователь Андроид-смартфона ощутит некоторое неудобство, если вдруг забудет вручную перевести свой смартфон на зимнее время. К примеру, в таком случае будильник зазвенит на час позже, чем...
Fiksu получила 10 млн $ финансирования
Компания Fiksu, занимающаяся мобильным маркетингом и технологиями мобильной рекламы, сообщает о получении финансирования на сумму 10 млн $ от Silicon Valley Bank. За год Fiksu наняла 100 новых сотрудников, доведя штат до 300 специалистов. Выручка компании составил более 100 млн...
В ЦИК Украины сообщили, что сайт работает в штатном режиме
"Сайт ЦИК работает в штатном режиме", - подчеркнул он. Со своей стороны Госслужба спецсвязи Украины на своей странице в "Фейсбук" также опровергла информацию о взломе серверов
Исследование: сколько россиян используют соцсети для шопинга в сети
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...