- Объявлены цены на первый электрический... (365)
- Экран 6 дюймов, 5200 мАч и совершенно новый... (330)
- Lenovo отчиталась о росте выручки на 20 %... (337)
- Microsoft представила ИИ-модель Muse,... (372)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (313)
- Замена Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series ... (388)
- Microsoft представила Majorana 1 — квантовый... (359)
- Маск пообещал ИИ-игры с фотореалистичной... (323)
- Учёные раскрыли неожиданную форму облака... (3571)
- Chery переосмыслила минивэн: представлен... (3611)
- Обломки Falcon 9 приземлились в... (321)
- Стали известны цены на iPhone 16e в... (3243)
- Vodafone откроет в Испании центр разработки... (1365)
- BMW создала компьютер-«супермозг» Heart of... (2535)
- BMW iX xDrive60 2026 получил четырехзонный... (410)
- Представлен BMW iX xDrive60 (321)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...