- Intel стоит $1 трлн и продавать её за... (232)
- У России появится свой аналог Falcon 9 —... (320)
- Перед отправкой в последний путь космический... (312)
- «Самый умный ИИ на Земле», который... (328)
- Первый Toyota Land Cruiser за 25 000 евро... (274)
- Tesla Cybertruck получил высшую оценку после... (249)
- Tesla Cybertruck получил высший балл за... (259)
- Летающий электромобиль Alef за $300 000... (282)
- Французский ИИ-ассистент Le Chat набрал в... (311)
- I*******m стал ближе к полноценному... (3229)
- Пользователи I*******m теперь смогут... (309)
- Эпоха Apple Lightning почти закончилась —... (365)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (493)
- Новый смартфон Samsung за 120 долларов.... (429)
- Microsoft создала квантовый чип Majorana 1:... (552)
- Создатель Monopoly Go нацелился на покупку... (531)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...