- И снова лишь небольшой прирост у новой... (467)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5070 Ti — аналог... (826)
- Никогда ещё шанс падения астероида на Землю... (306)
- Ветеран PlayStation объяснил, почему... (424)
- Sollers модернизировал производство... (357)
- У Apple больше не будет дешевых iPhone?... (506)
- Apple представила iPhone 16e — самый... (507)
- Nvidia выпустит 77 % всех чипов для ИИ в... (2844)
- «Первый случай, когда ракета вылетела из... (3374)
- GoPro выпустила обновлённую 360-градусную... (452)
- Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась... (3327)
- У AMD обнаружилась способность распоряжаться... (385)
- В США уходит вдвое больше времени и денег на... (374)
- Новый Nissan Altima — всего 2,9 млн рублей.... (386)
- В России подешевели новые Mazda CX-5 —... (2612)
- Японские кроссоверы дешевле китайских... (471)
Samsung представит на CES 2014 планшет с 10,5” AMOLED-экраном
Дата: 2013-12-20 00:16
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новая статья: Лучшие IT-подарки на Новый год от партнёров 3DNews
В преддверии Нового года для многих сложным и злободневным остаётся вопрос подарков для близких, друзей или даже для самих себя. Старый год уже совсем скоро останется в прошлом, и этот обзор от партнёров 3DNews ставит своей целью помочь в выборе подарков из области компьютерной электроники в разных ценовых...
Samsung готовит 10,5-дюймовый планшет с AMOLED-дисплеем
Согласно сведениям ETNews, эта разработка получит 10,5-дюймовый сенсорный дисплей, созданный по технологии AMOLED, что обещает его будущим владельцам яркие, живые и сочные цвета на
Смартфон Vivo Xplay 3S от BBK первый в мире с 2K-дисплеем
Главной особенностью смартфона Vivo Xplay 3S является его экран размером в 5,7 дюймов с разрешением 2K и плотностью пикселей - 490 ppi (пикселей на дюйм), это самое большое значение, которое есть сейчас на рынке, например, плотность точек у Retina дисплея iPhone 5S составляет 326 ppi, т.е. значение гаджета от BBK превышает его в 1,5...
В новостях пользователей Facebook всплывет рекламное видео
Марк Цукерберг отметил, что рекламные видео-сообщения будут представлены в ограниченном объеме и не станут досаждать пользователям. Известно, что основатель компании намеревался ввести такой сервис еще летом 2013 года, но не делал этого из опасений, что такая реклама отпугнет...