- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (840)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (842)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (742)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (761)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (751)
- Российский мессенджер «Молния» готов к... (905)
- DJI поторопила власти США с аудитом — иначе... (715)
- Редчайшая «пятёрка» мощностью 220 л.с.:... (710)
- В отечественном мессенджере Max можно задать... (738)
- Представлен новый Toyota... (689)
- УАЗ ставит точку в вопросе... (773)
- Инсайдер раскрыл подробности отменённого... (654)
- Хуанг бьёт тревогу: Китай может стать... (676)
- Роскомнадзор резко расширил борьбу с VPN... (704)
- Hi-Fi Rush спустя почти три года после... (1024)
- Samsung анонсировала презентацию «Первый... (843)
10 июля в Минске пройдёт Mobile Developer Day
Дата: 2012-06-20 12:08
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В районе телецентра сгорела «Приора»
Во вторник в 16.35 в Самаре на пульт дежурного поступило сообщение о возгорании автомобиля. Происшествие зафиксировано в Октябрьском районе во дворе дома № 200 по улице Советской Армии. Горел автомобиль "Приора", на место прибыли девять сотрудников...
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Кэти Сзпурка ( Katie Szpyrka ), зарегистрированная в LinkedIn с 2010 года, подала иск в окружной суд Калифорнии и заявила, что социальная сеть нарушила собственную политику конфиденциальности путем невыполнения обязательств перед...
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...