- Китайские астрономы исследовали аномальную... (0)
- Четыре субземли у звезды Барнарда: первый в... (1)
- Electronic Arts добавила в новую Skate... (0)
- Японская Mazda 3 с автоматом за 1,79 млн... (13)
- Volkswagen сообщил о резком падении прибыли... (12)
- Учёные обнаружили самую маленькую галактику... (25)
- VideoCardz узнали, когда Nvidia представит... (26)
- УАЗы стали более российскими: машины на 96%... (26)
- В Россию привезли партию дешёвых Hyundai... (31)
- С дизайном как у Porsche Cayenne, платформой... (29)
- С дизайном как у Porsche Cayenne, платформой... (40)
- Илон Маск пообещал удвоить выпуск... (43)
- Марс уже близко: Китай создал... (43)
- Проект ALMAGAL представил крупнейший в мире... (41)
- Марс уже близко: Китай создал... (60)
- Из раннего доступа Steam скоро выйдет Vivat... (57)
В Японии появился первый в мире автобус на биотопливе из водорослей
Дата: 2014-07-02 11:32
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Почта России» потратит на мобильное приложение 19 млн рублей
ФГУП Почта России намерена запустить мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, на разработку которого планирует потратить до 19 миллионов рублей. Соответствующая заявка размещена на портале...
Рэдком увеличивает скорость Интернета
Рэдком увеличивает скорость Интернета с 1 июля текущего года. Тарифная линейка «Rate» от компании позволяет развивать скорость Интернета до 100 Мбит/с в ночное время и перемещаться в глобальной сети на повышенных скоростях в дневное, сообщили СИ Rigma.info в пресс-службе...
МТС-Украина может уйти из Крыма
Оператор мобильной связи "МТС Украина" может прекратить свою работу в Крыму. Дело в том, что оператор в настоящее время не может осуществлять на территории республики расчеты с партнерами, поставщиками и абонентами в национальной валюте...
Клиенты Yahoo будут платить только за видимые показы медийной рекламы
По словам специалистов, Yahoo придерживается стратегии лаконичности и прозрачности общения со своими клиентами, стремясь достичь того уровня обслуживания, при котором рекламодатели могут быть полностью уверены в том, что их рекламные послания достигают целевой...