- Мира Мурати, работавшая в OpenAI, запустила... (14)
- Российский электрический фургон Sova 25... (14)
- M**a проведёт LlamaCon — первую конференцию... (21)
- Google Meet с ИИ Gemini научился назначать... (18)
- В Сингапуре оседает не более 1 % продукции... (46)
- Новая статья: Обзор realme C75: неубиваемый... (70)
- Марсоход Perseverance обнаружил потенциально... (69)
- Nintendo прекратит выдавать золотые очки за... (79)
- Британская GRC стала реселлером спутниковых... (73)
- IEC Telecom запускает RDK 2.0: спутниковая... (74)
- В связи с ростом цен расходы госкомпаний на... (90)
- Альянс телеком-гигантов NGMN представил 13... (82)
- Ферромагнитные зеркала и электромагниты:... (76)
- Космический зонд Solar Orbiter совершит... (82)
- Очень «высоколобый» ноутбук. Lenovo... (74)
- Учёные призывают расширить поиск внеземной... (77)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...