- Пока видеокарты GeForce отсутствуют либо... (553)
- Если хочется GeForce RTX 50, но максимально... (552)
- Учёные «просветили стену» из титана в... (461)
- GeForce RTX 5090 оказалась в семь раз слабее... (544)
- 800 л.с., рама и полный привод. Опубликованы... (546)
- Tesla строит первую общедоступную зарядную... (475)
- NASA завершило сборку первого двигателя... (488)
- Частная компания Firefly Aerospace... (6105)
- Самый популярный автомобиль в России — Lada... (1000)
- Lada Vesta может получить 145-сильный... (467)
- Браузерных «Героев Меча и Магии III»... (453)
- 3 млн рублей за Lada Vesta: АвтоВАЗ... (375)
- Google создала ИИ-лаборанта, который умеет... (416)
- Китайцы нашли новый путь к сверхпроводимости... (359)
- Apple наконец разработала собственный... (430)
- Ещё один производитель электромобилей с... (526)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...