- Mercedes-Benz уже тестирует электромобиль с... (105)
- Приложения для слежки допустили слив личных... (66)
- Утечка данных из приложений для слежки... (107)
- Бурный рост китайского автопрома обернулся... (71)
- Электромобили разорившихся китайских... (108)
- 3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат»,... (281)
- Samsung выпустила важное обновление для... (269)
- Новая статья: Обзор мини-ПК OSiO BaseLine... (426)
- Kioxia и SanDisk представили сверхбыструю... (355)
- Samsung Galaxy S25 Ultra уже подешевел в... (391)
- На Sony опять подали в суд из-за слишком... (354)
- Межзвёздный рубеж: New Horizons приближается... (369)
- Учёные обнаружили, что 30 лет неправильно... (320)
- Renault может вернуться в Россию, но свой... (371)
- Ключевой модуль лунной станции Gateway... (373)
- Космический аппарат Tianwen-2 прибыл на... (390)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...