- Компания Figure представила систему Helix... (149)
- Как в России Chery маскировали: на бывшем... (127)
- Rockstar прокачает GTA V на ПК до версии для... (174)
- Компания Infleqtion представила крупнейший... (167)
- Positive Technologies купила долю в... (143)
- Шпионский софт Pegasus удаётся обнаружить... (168)
- ASRock представила доступные платы B650M PRO... (174)
- Облачный рынок вырос до $330 млрд в 2024... (125)
- Учёные впервые создали «пластичный» ... (151)
- Представлены смарт-часы Oppo Watch X2 c... (155)
- Китай планирует утроить число коммерческих... (149)
- Индийские астрофизики провели точные... (118)
- Airbus берёт курс на космическую... (141)
- «Яндекс» выпустит новое «более эффективное»... (171)
- Австралия выделила 2,3 млн долларов пяти... (152)
- «Буквально рельсовый шутер»: игрокам... (137)
Fly IQ456 ERA Life2 — доступный смартфон скоро в Украине
Дата: 2014-07-02 18:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Госдума запретила с 2015 года размещать рекламу на платных телеканалах
Госдума сегодня приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ был проголосован депутатами во втором и третьем
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования
Россияне могут лишиться доступа к системам онлайн-бронирования отелей и авиабилетов. Об этом сообщает «Российская газета». Согласно принятому 1 июля законопроекту, Роскомнадзор может блокировать сайты, не гарантирующие хранение персональных данных внутри...
Госдума запретила хранить данные россиян на зарубежных серверах
За документ проголосовали 325 депутатов, против – 65. Если закон будет поддержан в Совете Федерации и подписан президентом России, то с 1 сентября 2016 года операторы персональных данных будут обязаны хранить данные россиян только в базах данных, находящихся на территории...
Расходы на телерекламу в США за последний год увеличатся на $2 млрд
Общий объем роста доходов в этой сфере подскачет на 5,3% и превысит $180 млрд. Расходы на телерекламу в 2014 году вырастут на 3,3%, таким образом, рекламодатели будут тратить на рекламу для телезрителей на $2 млрд больше, чем в 2013...