- Литровый металлический цилиндрический... (1167)
- 3 года гарантии без ограничения пробега, 159... (1144)
- Вместе с «Аистами» с Восточного отправят... (1560)
- Конкурент популярных Belgee X50 и Tenet T4.... (892)
- В космос запущен «убийца земной астрономии»... (1229)
- Huawei анонсировала мобильную точку доступа,... (952)
- Межзвездная комета 3I/ATLAS не имеет мощных... (1071)
- Китай нашёл новый способ зарабатывать в США... (1052)
- Хакеры сломали французскую почту и её... (1188)
- Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33... (1096)
- ИИ-помощник Google Gemini 3 научился... (959)
- Помощь тысячам пациентов: в России создали... (1148)
- Вслед за Сбером: «Ростелеком» начал сборку... (977)
- На Lada Vesta начали устанавливать... (1169)
- Майнеры массово перепрофилируют криптофермы... (1680)
- От биомедицины до аэрокосмической отрасли: в... (957)
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Дата: 2014-07-21 12:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и
Объемы мобильной рекламы удвоились
По данным аналитического агентства Covario, сегмент мобильного трафика и мобильной рекламы продемонстрировал рост практически в два раза. По подсчетам экспертов, за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы возрос на 83% до суммы в $8.9...