- Турция стремилась к этому на протяжении... (321)
- Производство российских смартфонов и... (323)
- В Россию прибыла партия новейших Mazda CX-5... (311)
- Китайцы полезли под землю в поисках места... (815)
- Haval показал новый автомобиль с уникальным... (344)
- Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем... (235)
- Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем... (320)
- Угрозы, вымогательство и доносы в... (325)
- Замена Mercedes-Maybach S-Class длиной почти... (400)
- Представлен люксовый седан Maextro S800 на... (387)
- iPhone 17 будут дороже... (372)
- Китайские инженеры создали нейроинтерфейс с... (526)
- Новый «аэробус» на колёсах от Geely —... (335)
- Московский суд оштрафовал Telegram и YouTube... (301)
- Geely в России превращается в Knewstar:... (366)
- Mercedes-Benz меняется: компания подтвердила... (390)
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Дата: 2014-07-21 12:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и
Объемы мобильной рекламы удвоились
По данным аналитического агентства Covario, сегмент мобильного трафика и мобильной рекламы продемонстрировал рост практически в два раза. По подсчетам экспертов, за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы возрос на 83% до суммы в $8.9...