- Рынок мотоциклов в России идёт на... (746)
- В России начались продажи нового поколения... (662)
- АвтоВАЗ выпустил рекордное количество Lada... (674)
- Классические Jaguar с ДВС — всё. Компания... (694)
- Продажи Lada продолжают расти: какие модели... (719)
- Belgee X50 заполнят московские дороги: ещё... (785)
- Полноразмерный рамный внедорожник с... (734)
- Зрелищное видео перестыковки корабля Crew... (678)
- Тайконавты «в хорошей физической форме»... (712)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (738)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (757)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (770)
- Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту... (894)
- Новая статья: Обзор видеокарты Gigabyte... (1034)
- Южноорейские исследователи создают... (1052)
- Корейские исследователи создают... (1048)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...