- Больше китайского премиума на замену BMW,... (115)
- Китай начал антимонопольное расследование... (132)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (156)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (167)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (135)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (180)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (194)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (223)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (82)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (203)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (174)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (129)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (159)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (195)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (163)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (197)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...