- Toyota создаст более 5000 новых рабочих... (616)
- Представлен суперкар Karma... (603)
- Теперь без участия Mercedes-Benz: шикарный... (584)
- Первый «лёгкий внедорожник» Geely с шинами... (576)
- Dragon Age: The Veilguard точно не получит... (640)
- BYD впервые продала более полумиллиона... (582)
- Geely нарастила продажи NEV вдвое за год и... (669)
- Новые Mercedes-Benz смогут уворачиваться от... (707)
- Три тайконавта вернулись на Землю после... (649)
- Новые Mercedes-Benz смогут уворачиваться от... (736)
- В России создали V16 из китайских бензопил и... (687)
- Больше не универсал: появились живые фото... (648)
- Новейший Porsche 911 Turbo 2025 с АКБ Varta... (625)
- Неделя ярких «падающих звёзд»: метеорные... (678)
- Mercedes-Benz G-класс AMG, BMW X5, Toyota... (765)
- Почти через год после анонса. Новые функции... (668)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...