- Первый большой кроссовер Dacia оказался... (1427)
- «Базис» запустил обучающие курсы по... (1605)
- 6-литровый мотор мощностью 659 л.с., полный... (1435)
- Российские инженеры создали водный двигатель... (1381)
- Такие поставляли в СССР в рамках ленд-лиза.... (1683)
- Dacia Sandero 2025 будет очень экономичным.... (1116)
- Конец недорогих иномарок: в России почти... (1552)
- Россияне обожают Toyota Camry, Land Cruiser... (1654)
- Новые ЦОД стоимостью £14 млрд помогут... (1547)
- От быстрой зарядки — к огромным емкостям:... (1561)
- Intel выделит инвестиционного подразделение... (1301)
- Венчурное подразделение Intel Capital... (1339)
- После линейки Samsung Galaxy 25 представят... (1789)
- Смартфоны Nokia — всё. Продажи завершены,... (1386)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S25+ и Galaxy S25... (1941)
- США запрещают ввоз почти всех китайских... (1488)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...