- Вьетнам «перезагружает» проект по запуску... (1293)
- Это будет самый большой кроссовер Skoda.... (1443)
- Российский смартфон «Р-Фон» позволит... (1392)
- Гарантия до 4 лет или 100 000 км: убийца... (1228)
- Передел мира от США не оценили внутри... (1570)
- DJI разрешила своим дронам летать над... (1418)
- Ударопрочный Honor X9c скоро выйдет в... (1182)
- Очень дорогое «литьё». В России на пять лет... (1201)
- Китайцы задают тренды в автопроме: следом за... (1354)
- В России предлагают новые дизельные... (1242)
- Сэкономили, называется: россияне вынуждены... (1323)
- SpaceX разом отправила в космос 131... (1472)
- Природа наносит ответный удар: нелинейный... (1463)
- Первый большой кроссовер Dacia оказался... (1416)
- «Базис» запустил обучающие курсы по... (1599)
- 6-литровый мотор мощностью 659 л.с., полный... (1425)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...