- Российские учёные обнаружили в метеорите... (1883)
- Первые звёзды Вселенной могли создать больше... (1922)
- Дилер везет в Россию рестайлинговый... (1841)
- Маск сравнил взрыв новейшего Starship с... (1896)
- Акции Apple обвалились на 4 % после новостей... (1887)
- В России на четверть подскочили продажи... (1961)
- Замена Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai... (1998)
- Вдали от Млечного Пути обнаружены три... (2094)
- Феерический взрыв Starship попал на видео, а... (1599)
- Honda хочет избавиться от Renault перед... (1801)
- Jeep перегнул и зашёл «слишком далеко» с... (1832)
- Неубиваемая новинка Samsung с MIL-STD-810H,... (1809)
- Apple Intelligence стал галлюцинировать при... (1637)
- Минцифры запустило расчистку частотного... (1738)
- Нейтронные звёзды помогли изучить... (1929)
- Новейшая Toyota за 2 млн рублей. В России... (2227)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...