- «СуперТанк» стал хитом в Китае: за 15 дней... (2028)
- Chery и Jetour создали роскошный внедорожный... (1910)
- А вот и он во всей красе: появились первые... (1778)
- TSMC рассказала, что мешает быстрому... (2439)
- Быстрому развитию производственной... (1958)
- 219 метров длины и 9200 машин на борту: у... (1831)
- Бывший французский завод в Калуге приступил... (1887)
- Теперь в России будут и тульские, и... (2016)
- «Китайский Cadillac» с 8-ступенчатым... (1981)
- Стала известна причина взрыва Starship. Как... (2171)
- Amazon подала заявку на прокладку своего... (1916)
- Руководство TSMC уверено, что отрасль ИИ... (2081)
- Руководство TSMC верит в высокие темпы роста... (1786)
- Microsoft решила, что подписчики Microsoft... (8248)
- Базовые подписки Microsoft 365 подорожали на... (2155)
- В Microsoft 365 появится Copilot, но... (6222)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...