- Больше ракет, хороших и разных. Chinarocket... (1583)
- Ранний доступ стартовал раньше времени: в... (1454)
- В России начали выпускать полноприводные... (1562)
- Современные седаны Chevrolet Onix с... (1409)
- Криптозамок Fplus — новое слово в защите... (1460)
- Раскрыт секрет новых автомобилей «Волга»,... (1501)
- Наблюдать за историческим запуском ракеты... (1637)
- Volkswagen похоронит ещё одну модель: один... (1669)
- Lada Vesta, Granta, Niva, Largus и Aura... (1875)
- Toyota пытается решать проблему нехватки... (1511)
- Всего один «китаец» в топе: «ГАЗ», «УАЗ»,... (1737)
- «Не все автопроизводители могут это делать»,... (1799)
- Apple потеряла часть рынка смартфонов,... (1485)
- Ограниченное распространение Apple... (1547)
- Времена меняются: Rolls-Royce Cullinan —... (1600)
- Первый на рынке смартфон с рекордным по ряду... (1887)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...