- Poco X7 Pro на базе новейшего чипа Dimensity... (1936)
- Oppo Find N5 будет тоньше карандаша: вышел... (4529)
- США включили «ВКонтакте» и «Авито» в список... (5704)
- Geely белорусской сборки нарасхват: Belgee... (1861)
- Энтузиаст выпустил порт Doom, который... (5692)
- Corsair показала блок питания с жидкостным... (1673)
- Содержать автомобиль сегодня накладно:... (1797)
- Samsung начинает выкупать б/у смартфоны у... (1589)
- Blue Origin отменила первый запуск тяжёлой... (1611)
- Представлен 300-сильный Volkswagen Talagon... (1508)
- УАЗ «Патриот» получил совершенно новый... (1320)
- Чипы для Apple и Nvidia сделали своё дело:... (1682)
- В России стартуют продажи корейского... (5160)
- Селфи на 60 Мп и зарядка на 100 Вт:... (1670)
- Самую яркую комету — C/2024 G3 (ATLAS) —... (1663)
- Легендарный Chevrolet Camaro вернётся и... (1425)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...