- В США уходит вдвое больше времени и денег на... (1200)
- Новый Nissan Altima — всего 2,9 млн рублей.... (1253)
- В России подешевели новые Mazda CX-5 —... (3506)
- Японские кроссоверы дешевле китайских... (1298)
- Командировочный «Авиасейлс» начал работать в... (1176)
- Это Geely Atlas 2025: популярный кроссовер... (1197)
- ИИ Gemini пропал из приложения Google для... (1246)
- В Южной Корее за $35 млрд построят... (1463)
- В Южной Корее построят крупнейший в мире ИИ... (1636)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» зафиксировал... (1230)
- Хомяк вернулся: стартовал второй сезон... (1271)
- D-Wave и Staque разработали квантовое... (1118)
- Сэм Альтман намерен потратить на ИИ $5 трлн,... (966)
- Санкции? Нет, не слышали. В Россию привезли... (1153)
- Наушники с шумоподавлением могут привести к... (1088)
- Представлена «Нива Тайга». Объявлена... (1194)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...