- Дональд Трамп хочет издать указ для... (8793)
- Большой Volkswagen, заменивший Tiguan... (5192)
- Samsung Galaxy S25 Slim будет тоньше всех... (7853)
- Nvidia раскрыла, сколько владельцев... (6508)
- G.Skill представила комплекты памяти... (1927)
- «Китайский Volkswagen» русифицировали:... (2266)
- iPhone 16 Pro в России подешевел со 170 000... (2047)
- ИИ замещает российских айтишников — число... (4920)
- От Samsung и Xiaomi избавляются реже:... (1907)
- Теперь выход Lada Iskra ничем не грозит... (2207)
- В Wildberries открыли доступ к справочному... (2311)
- Российская стратегия «Передний край» не... (2024)
- Росатом отправил в Индию корпус реактора для... (2037)
- Новый Cerato. Представлен Kia K4 2025 с... (2185)
- Поиграли в электромобили и хватит. Porsche... (2140)
- Роскомнадзор: более 710 млн записей с... (1802)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...