- Более 251 млн GPU было поставлено на мировой... (1781)
- Объёмы поставок графических решений для ПК... (1961)
- ИИ, RT, производительность и не только:... (1785)
- Nvidia раскрыла больше деталей архитектуры... (1954)
- Ударопрочный смартфон HONOR X9c станет... (1951)
- Выяснилось, почему в 21 регионе России... (1798)
- Медицинские чат-боты оказались крайне... (1674)
- OpenAI планирует внедрить первых ИИ-агентов... (1972)
- 560 л.с. и привод на все шесть колес. КамАЗ... (7104)
- Легированные бором алмазы проявили... (12750)
- Квазар с джетами, запечатлённый «Хабблом»,... (1902)
- Lada Granta продается в 56 раз лучше, чем... (1774)
- Первичные чёрные дыры не могут объяснить... (1770)
- Новая статья: Обзор и тест кулера PCCooler... (2177)
- Детектор GEO600 завершил наблюдение за... (2044)
- LIGO не удалось обнаружить непрерывные... (1830)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...