- Опубликованы снимки видеокарт Radeon RX 9070... (1999)
- Apple вместе с TikTok удалила из App Store... (1650)
- TikTok перестал работать в США раньше... (2172)
- Европа готовится ко второму запуску ракеты... (1976)
- Федеральное управление гражданской авиации... (2232)
- Samsung, и это новый флагман 2025 года?... (1990)
- TikTok в США — всё: популярная китайская... (2129)
- Продажи невелики, но АвтоВАЗ не остановить:... (2086)
- Немецкие инженеры создали подводных роботов... (1834)
- Новый рубеж в нейропротезировании:... (2114)
- Китайские разработчики роботов и беспилотных... (1861)
- Учёные нашли способ обеспечения быстрой... (1973)
- Microsoft и Ubisoft решили проблему... (2026)
- Правительство США считает GlobalFoundries... (1998)
- Windows 11 станет умнее: Microsoft тестирует... (1757)
- Слияние вместо продажи: Perplexity AI хочет... (1879)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...