- Microsoft отныне разрешает OpenAI... (1685)
- Volkswagen, который переживает сильнейший... (1722)
- Suzuki может возобновить продажи автомобилей... (1745)
- «Мы будем поражены скоростью, с которой... (1674)
- На Солнце — мощная вспышка. Сформированы два... (1530)
- Илон Маск показал зрелищные фото Super Heavу... (1829)
- M**a планирует выпустить умные очки Oakley,... (1700)
- Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой... (1714)
- Microsoft встроила свой браузер Edge во все... (1379)
- Windows 11 получила игровой оверлей Edge... (1593)
- AMD рассказала, какой будет игровая... (1625)
- Самая мощная Lada Niva со 122-сильным... (1617)
- «Величайший проект инфраструктуры... (1785)
- GeForce RTX 5000 Kingpin не будет —... (4892)
- OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в... (1404)
- Слухи: OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100... (4436)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...