- Космические телескопы обнаружили... (1746)
- Космические телескопы наблюдают испаряющиеся... (1638)
- Совершенно новый Toyota RAV4 2026 на... (1962)
- Древний гамма-всплеск из ранней Вселенной... (1749)
- Новейшие Mercedes S-Class и Mercedes-Maybach... (1626)
- Астрономы обнаружили пару раскалённых... (1441)
- Samsung Galaxy S25 Ultra заряжается всего за... (2098)
- AMD выпустила необязательный драйвер с... (1554)
- Космическое щебетание: хоровые волны... (1873)
- Вместо Toyota Ralink и Toyota Corolla,... (8271)
- Так какие же машины безопаснее: с ДВС или на... (2803)
- В мобильном магазине Epic Games появятся... (1736)
- Epic Games запускает программу раздачи игр и... (1553)
- Nissan возвращается. Представлен 5-метровый... (1480)
- Южнокорейский кроссовер на базе Kia Rio в... (1596)
- Dasung выпустила компактный 10,3-дюймовый... (1506)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...