- Роскошный гибридный седан с увеличенным... (1715)
- Google купила бизнес HTC по разработке... (1786)
- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (1492)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (1621)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (1644)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (1514)
- Редкий клон Renault Koleos от Samsung снова... (1851)
- Canon представила 35-мм датчик изображения с... (1590)
- Учёные NASA исследуют «чёрное... (1660)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (1753)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (2026)
- Chery создала специальный двигатель для... (1704)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (1731)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (1749)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (1840)
- Космические амбиции против экологии:... (1431)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...